- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Набк Бэй
- (Тиран Шарм)
Надежда был в этом отеле парой в июне 2015 года.
Отдыхали мы в отеле с 30 июня по 12 июля 2015 года.Читала много ироничных ответов на отзывы администрации отеля,поэтому не могу удержаться от подробного отзыва.
И так:
1.заселение. Для гостей из РФ,которые читали отзывы о том,что раньше здесь было не очень много русских- ЗАБУДЬТЕ! 85% наши сограждане. Весь автобус (а это 45 мест)приехал заселяться в Barcelo. Мы приехали как раз к ужину и надо отдать должное отелю и Тез-туру -сразу всем надели браслеты, забрали паспорта для оформления и отправили на ужин (никаких приветственных коктейлей и прохладных полотенец,о которых так любят здесь писать у нас не было.Видимо,группа большая была). После перелета и ужина мы были настолько уставшие,что не стали сразу на ресепшене просить об апгрейте номера на sea view и просто забрали ключи. Политика отеля очень мила-багаж вам не дают в руки(хотя мой муж всегда на этом настаивает уж не знаю почему),а приносит его носильщик-это заняло минут 10. Номер на втором этаже в 4 корпусе.Забота о Карме дала о себе знать-и выбежав на балкон я увидела тот самый желанный вид на море-не боковой,не на 30%, а полноценный вид на море))) аллилуйя!
2.номер. Большой, с кроватью и диваном,компьютерным столом, шкафом, чайным набором,гладильной доской,утюгом,просторной ванной комнатой с душевой кабиной, балконом со столом,стулом ииии(внимание!) с лежаком,которого у нас не оказалось). В отеле есть разного размера балконы в номерах( мы видели и крошечные,и средние где только стол и стул), но было очевидно-у нас самый большой из возможных. Я сразу же сообщила на ресепшн,что лежака нет. И тут начались лишние движения-на протяжении трёх(!) дней мне приходилось напоминать на ресепшене о том,что у нас на балконе отсутствует лежак! Всем сотрудникам ресепшена я делала напоминание на русском,английском и каждый раз с комментариями "нет,я не прошу второй лежак-у нас и первого нет", "да,да,да я прошу об этом *** раз". Хочу заметить-ну не испорчен был бы отпуск,если бы не было лежака,но зачем же обещать его принести в ближайшее время если вы не готовы это проконтролировать?! На третий день,попросив мужчину на ресепшене просто уточнить в какой промежуток времени нам его могут принести- неделю, 10 дней или его не будет вообще,он пообещал мне,что лежак будет до вечера. Через 40 минут лежак принесли. Разве это сложно было сделать сразу?
3.питание. Я не согласна со многими негативным отзывами. Всегда есть,что съесть. Много фруктов и овощей. Хочу отметить смешанные салаты-обычно не ем их со шведского стола,потому что даже выглядят они странно-совершенно не сочетаемые ингредиенты. Здесь было,что выбрать и достаточно вкусно.Горячее-нормально.не всегда прям очень вкусно,но курица очень достойная,вкусный гриль.Очереди есть,порой не была тарелок,приходилось долго ждать (даже на завтраке была такая проблема пару раз). Понравились овощные супы. В целом еда на 4 с минусом. Ни разу даже не было морепродуктов. Рыба-не вкусная,тут со всеми соглашусь.Что касается обслуживания в ресторанах-плохо. Видно,что ребята стараются,но непонятно в чем) дело даже не в чаевых - мы бы с радостью оставляли их,но три раза заказали напитки у официантов-все три раза доели раньше,чем напитки принесли( вообще сомневаюсь,что их кто-то хотел принести). Был очень странный случай-когда на обеде я высматривая стол была замечена группой британцев,которые сказали мне,что уходят и с радостью уступят стол мне. Я расположилась за ним в ожидании мужа. Минуты через четыре ко мне подбежал официант,сопровождаемый немецкой семьей, с криками - этот стол занят-go away! И даже вступил со мной ( точно таким же гостем как и немецкая семья) в словесную перебранку. После моего отказа был вынужден проследовать в поисках стола ( с моего,конечно,ничего убирать он не стал). Считаю,что с этим администрации нужно бороться. Я гость отеля и хамство обслуживающего персонала просто недопустимо. Официантов критично мало - это главное замечание к администрации отеля. Не понравилось,что на завтрак сам приносишь себе кофе. Мелочь,но в пятерках давно такого не припомню. Удивило,то что отель отменил бесплатное посещение ресторана a'la'carte. (Полагаю,что только для русскоязычных гостей).
4.пляж. То,что ожидали. Справа кораллы,слева - мягкий заход,чистейшее море. Да,утром волны! Но нам было в самый раз-просто плавать в штиль скучновато,а здесь в самый раз! Утром резвишься на волнах, потом любуешься рыбками и кораллами, к вечеру плаваешь вдоволь.Да,бывает мусор,чистить его можно было и получше. С лежаками проблем не было-мы рано встаем и всегда занимали хорошие места.
5.бассейн. Товарищи,ну если вы пишете на официальном сайте наличие джакузи(а их там обозначено целых три!!!)-постарайтесь,чтобы нечто отдаленное хотя бы было! всё остальное-без вопросов,чисто,один детский на ремонте(но ремонтные работы замечены не были),во время нашего отдыха закрыли и неглубокий круглый. Лежаков разве у бассейна явно не хватает, а самое ужасное это разорванные,грязные и сломанные лежаки-коконы) такого в пятизвездочном отеле просто не должно быть!
6.бары. Не очень поняла восторгов в отзывах по поводу работы в барах. Напитки средние( поверьте, я видела как из турецкого/египетского/тунисского/греческого местного алко можно сделать потрясающие коктейли,от который в "Белом кролике" бы плакали бармены) тут не вкусно. Вино-плохое. Пиво-да,пить можно,но зачем из бутылок,а не из кег?! Не могу сказать,что бармены дико стараются. Муж заметил даже тенденцию-когда даешь на чай-обслуживают хуже,чем без чая)))Есть пара барменов,к которым вопросов нет. Особенно хочется отметить Ахмеда из бара у бассейна! И сразу замечание к работе администрации-неужели вы не видите,что проходимость в баре самая большая днем? А бармен все время один,навеса нет. Ну тяжко же смотреть на человека! Внимательный и любезный,всех помнит,всё успевает. Кстати,Очень понравилось,что питьевую воду везде дают только в пластиковых бутылках по 0,5! Это очень круто! Теперь в других отелях не смогу пить из стаканов)))
7.интернет . Отдельная тема. Этот ужасный пропадающий wifi в лобби. В чем сложность сделать общедоступный wifi на всей территории,которая откровенно говоря небольшая?!
8.анимация.наверное кому-то понравится. Специально сходили пару раз на шоу.До конца не досидели. Днем стандартные развлечения-волейбол, гимнастика,аквааэробика. Ребята приятные,не назойливые. Ездили с ними в клуб-все милы и приветливы)
9.контингент. Не могу это не отметить. Я много путешествую и всегда считала,что ребята а-ля "тагил" это выдумки юмористических передач. Обычно, в отелях где мы живем всего несколько человек кроме нас русских и я всегда думала,что этот стеб жутко преувеличен. Друзья, нет! Здесь вы можете увидеть быдло всех возрастов и классификаций! Начиная от престарелых мужчин с женами и детьми,которые слаще соседних шаурмишных (судя по поведению) ничего не видели и (не стесняясь малолетних детей) орущих обслуживающему персоналу " не советую тебе иметь со мной проблемы,щенок"; непонятных женщин в майках еле прикрывающих далеко несвежий Зад,кричащие бедным официантам "эй,ты позови мне своего хозяина" до малолетних пропивох,орущих просто какую-то хрень персоналу. Я не ханжа, я тоже начинаю свой день в отпуске с бокала ледяного шампанского,люблю посмеяться и повеселиться,выпить в конце концов, но блин! Какого отношения мы ждем,если ведем себя как какой-то скот!
10.выселение.самая неприятная тема. У нас задержали рейс на несколько часов, при выселении на ресепшене нас уверяли,что все будет ок. И поужинать и пользоваться баром до отлета мы сможем. Тез тур (наш туроператор и монополист в этом отеле) так же заверил-что практика есть и все будет без проблем даже при отсутсвие браслетов, какое же было наше удивление ( и других улетающих,которых было около более 80 человек) что нам было отказано во всем! Даже в стакане воды! Тез-тур разводил руками и пытался решить эту проблему. На 4(!!!!) часа задержанный рейс-люди с детьми ожидающие отъезда! Не нужно мне говорить про правила отеля. Если бы мне в 12:00 сказали,что я не могу больше пользоваться услугами я бы просто оформила поздний выезд и заплатила бы за это как делаю в любых европейских отелях. Я понимаю,отель имеет право и ничего нам не должен в этой ситуации,но опять таки повторюсь-зачем убеждать туроператора ( к ним,конечно,бОльший вопрос и с ними другой разговор) и убеждать всех гостей обрезая им браслеты,что вы ни в чем не будете нуждаться до отъезда и отказать в элементарной воде,зная,что люди просто не могут вылететь?!!! Тез туру,конечно, двойка. Ну и вы,товарищи из Барсело,выше троечки не заслужили. Всех сотрудников отеля предупредили,что осталась группа русских туристов с задержкой рейсов и у тех,у кого по каким-то причинам не отрезали браслет официанты спрашивали на ужине номер комнаты и увидев ее в списке уезжающий с ужина выгоняли. То же было при попытки взять воду в баре. Хотя я лично общалась в отеле с людьми,которые в принципе за все время отдыха браслет не носили. Официанты и бармены в лобби,которые с нами до этого мило общались извинялись,но у них было такое распоряжение.Мы же ваши гости-многие прожили у вас по 2 недели и вам не стыдно такое себе позволять? Будто никто не отдыхал во все включено- ни разу я такой ситуации не видела, в большинстве отелей вообще не решают браслеты, а во многих их уже давно нет.
11.тез-тур. Езжу через тур.операторов только на пляжный отдых,но такого я еще не видела. Были с Тез-туром в Турции - было полное безразличное отношение. Еще в тот раз писала в обратной связи Тез-туру критику. Напишу и здесь. Во-первых, на официальной экскурсии Тез-тура у нас сломался автобус и мы простояли в пустыне на жаре 3 часа. Никаких извинений и просто сочувствия от гида в отеле мы не услышал. Сломался автобус? А,ну бывает. Ну и подробно я писала про ситуацию с выселением-в итоге Тез-тур ничего не предпринял. Гиды ( а их в отеле 4 человека) даже не собрали нас всех чтобы объявить задержку рейса и разъяснить ситуацию. Обменивали,что все решится в ближайшее время,но так ничего и не решилось. В итоге мы просидели в холле отеля в ожидании неизвестно чего. Автобус за нами приехал один ( хотя нас было больше 80 человек). Гид пообещал,что второй едет следом. И нам пришлось прождать когда этот автобус просто отвезет туристов в аэропорт и вернется.
Резюме:Мне жаль писать такой отзыв и жаль,что отель не оправдал ожиданий.расположения отеля отличное,дизайн и номерной фонд тоже. Но сервис и администрация требует огромной работы. Отдых был прекрасный,так как не в отеле дело, а в самом себе. Но,несмотря на то,что отдыхали в отелях Barcelo в других странах-маловероятно выберу эту сеть снова. Ну и с Тез-туром летать больше никуда не хочется.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 2
- Питание
- 3
- Территория
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 4
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.75
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , .
28.066073 34.43553
Телефон: +20 69 3710 710.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации: gm.tiransharm@tower-hotels.com
Рейтинг отеля по 8 отзывам
- Расположение 4.17
- Сервис 4.00
- Питание 4.67
- Территория 4.29
- Пляж 4.33
- Развлечения 4.50
- Номер 4.50
- Цена/Качество 4.50
- Общая оценка 4.32