- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Санрайз Гарден Бич Аквапартк)
Людмила был в этом отеле в октябре 2006 года.
Мы ездили компанией, 5 семей( 13 чел),где также были дети разных возрастов,даже ребенок 6 мес. Самолет задержался на 2 часа(самарские авиа,без объяснений),в отель мы приехали около 13 13-30 местного.Очень долго не заселяли, сначала без объяснений "почему?", потом , через 1-1,5ч.мотивируя, что не готовы номера после выселения предыдущих. Даже не пожалели грудного ребенка, не дали и стакана воды, т.к. у нас не было карты гостя отеля. . В итоге последние из нашей компании попали в номер в 16 часов, когда и обедом уже не кормят. Некоторым из нас самим пришлось искать номер и нести свои вещи до номера, т.к.служащие что-то выясняли между собой. Носильщик взял без зазрения совести "очень хорошие"- бешенные чаевые. Трудно сразу перестроиться на чужую валюту, особенно если даже приблизительно не знаешь их расценок, гид ни в автобусе, ни в отеле при расселении даже не проронил ни слова об этом. Покупали путевку системы ultra aii,где дополнительно входило бесплатное посещ.парикмахерской, обучение в теч.15-20 мин. погружению с аквалангом, на серфе,еще должны входить напитки импорного производства. Не подумайте, что мы любители выпить, но я, например, от фужера хорошего вина не отказалась бы. В данном отеле об импортном вине вообще речи нет, местное так себе- на любителя, а о крепких спиртных и говорить нечего. Нам постоянно пытались налить вместо Red-Leibl,Джина местное пойло(уж извините),налитое в бутылку(по внешнему виду было видно, что бутылка ичспользуется не первый месяц) из под импортного напитка. На требования показать новую, не открытую бутылку, нас вежливо "кормили завтраками"(3 дня), т.к в 6 барах! не оказалось ни одной новой бутылки. На пляже особенно в баре постоянно хамили, не хотели обслуживать наших детей, а если официанту придется дважды подряд исполнить заказ на один и тот же напиток, то повторно его тебе не принесут просто проигнорируют или ответят грубо, что у него нет моторчика в одном месте и дважды бегать он не обязан, видители мы должны сразу говорить весь заказ (на 13 человек),чтобы ему не бегать много раз. А может сразу заказать на весь день,чтобы и нам десять раз к бару не подходить? Постояннно по просьбе налить слабоалкогольный коктейль, они наливали такую гадость( кроме Лобби-бара,где мыло меню), что приходилось или самим разбавлять чем-нибудь, или выливать. На пляжах постоянно ходят с предложениями на экскурсии, после оплаты которых, далеко не так все оказывается, как они обещают, показывая проспекты. При попытке научиться кататься на серфе, нас сначала вообще не хотели учить, не обращали на нас внимания, т.к.инструктор устал, у него "рамадан" и болит голова, потом он сказал,что бесплатно только 2 раза встать на доску, но после "крепких русских слов" все-таки с неохотой сделал нам одолжение. И вообще было везде так - как только начинаешь что-то от них требовать(после неоднократной просьбы спокойным тоном), они сразу делают вид, что не понимают по-русски. Пытались пожаловаться на "ресепшен" о таком отношении, но там девушки были видно посажены для погашения конфликтов на словах, а не для их утсранения делом, мы ведь требовали только то, за что заплатили, что указано в концепции отеля. Уезжали тоже плохо - при погрузке в автобус я,женщина, должна была сама подать тяжелый чемодан носильщику, чтобы он положил его в багаж, наверное, за это он хотел еще получить чаевых! Короче 5-ю звездами там и не пахнет.Мы ездили и в Таиланд и в Испанию 4* там такого не наблюдалось,хотя и не ultra all. Больше меня на аркане не затащишь в этот отель.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 4 кому как повезет,
- Питание
- 3 хотелось бы разнообразия не только в сладостях
- Пляж
- 4 не понравилась волокита с полотенцами, зачем постоянно ходить с карточкой гостя, если все проживающие пользовались услугой бесплатно,
- Развлечения
- 3 анимация можно сказать никакая, одно и тоже под разную музыку и только для немцев.
- Номер
- 4 неплохо,но у кого-то хорошо уберуться, а у кого-то за неделю 1 раз пыль вытру, даже после чаевых и неоднократных просьб.
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.57
Адрес: Хургада, Египет , Km 20 Hurghada – Safaga Road P. O. Box 385 Red Sea – Egypt.
27.099629 33.830509
Телефон: +20 (0)65 346 00 50.
Сайт отеля: http://www.sunrisehotels-egypt.com/Section_Hotel_Home.aspx?HotelID=7&LanguageID=1
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 94 отзывам
- Расположение 4.68
- Сервис 4.38
- Питание 4.46
- Территория 4.79
- Пляж 4.23
- Развлечения 3.90
- Номер 4.44
- Цена/Качество 4.30
- Общая оценка 4.36