- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Си Гал Бич Резорт)
Екатерина был в этом отеле парой в сентябре 2011 года.
Отдыхали с мужем с 24.09 по 4.10. Обо всем по порядку:
1) заселение сначала в самый ужасный номер нового корпуса с видом на стройку. Затем +10 баксов - получили средний номер, затем + еще 10 баксов получили один из лучших номеров. Мебель во всех номерах старая, никак не 2008 года, а где-то 80-ых годов прошлого века. Во втором номере шкаф вообще не открывался(мне просто не хватало силы), но мебель это не главное, т.к. было чисто и аккуратно.
2)смена полотенец - через день, но мы сами выбирали эту систему, чаще нет смысла, вот белье не менялось ни разу. Уборка номера-все хорошо, лебедей из полотенец тоже крутили. В целом претензий к уборке номера не имею.
3) супер анимация - это правда. Было очень весело. Ребята просто молодцы, выкладываются на все 100%. Мне кажется, что в этот отель все и едут только из-за анимации. Катя, Таня, Алиса-русские девочки-аниматоры, и местные аниматоры(имен не запомнила) всем огромное спасибо))))).
4)пляж-прекрасно, но когда понаехало много отдыхающих лежаков стало не хватать. Рыбы плавают прямо у берега, наплавались с масками, просто супер. Есть красивые кораллы, видели морских ежей, мурену, рыб всех цветов радуги, размеров и форм, видели даже черную медузу. И все это буквально в 20-30 метрах от берега. 3 года назад мы были на райском острове, так вот там мы не увидели и половины, что было здесь. Но надо смотреть, что бы не было рядом невменяемых новоиспеченных серфингистов.
5)дискотека-обычная пляжная дискотека, ничего особенного, но всем "приехавшим из Тагила" очень нравилось.
6) отель находится в центре города, по магазинам ходили чуть ли не каждый день, местное население по-прежнему в культурном плане остается на уровне неолита(((. Они сильно плачут, что у них кризис, но, когда мы им поведали, что такое настоящий кризис (а мы из Беларуси, и знаем, что такое кризис), то они сразу переставали выпрашивать за свои товары 5-тикратную цену. Муж купил кальян за 30 баксов, на следующий день зашел туда же за табаком, так там такой же кальян покупал чувак из Питера за сотку. Так что торгуйтесь до последнего, они там нормально зарабатывают в этих магазинчиках. Я лично видела, когда меняли деньги в банке, и они приносили сдавать свою выручку, так вот 5-6 человек принесли каждый по хорошей стопке американских долларов, где-то по 1000 каждый. Так что я думаю, что все у них хорошо, а разводят российских туристов по полной, а когда слышат волшебное слово "москва" так вообще расплываются в улыбке донельзя.
7) питание-я не могу подобрать адекватного слова, чтобы описать уровень(ужасно, отвратительно, мерзость-это всё не те слова). "Ресторан "Нефертити" не тянет даже на советскую столовку. Я это все пишу без преувеличения, это действительно так. Я вообще не понимаю, как в таком отеле, где в принципе все в целом нормально, и даже, можно сказать хорошо, такой косяк с едой????? Стоит отметить, что мясо всё-таки было. Меня предупреждали, что лучше не есть их йогурты, не пить молоко, вообще не употреблять ничего быстропортящегося. Меня предупреждали, что в этом отеле с кухней проблемы (и я набрала с собой угля), но кто мог знать, что ТАКИЕ:
-картофель в обед недоварен-это не беда, на ужин его дожарят;
-еды не хватает, если не пришел в первых рядах, то сам виноват;
-если тарелка пустая, то будет стоять полчаса возле тебя, на нее даже никто не посмотрит, но, если на тарелке осталось где-то 3/4 еды, то, пока ты отвлекся(например, рещил запить), сразу же подбегает официант со словами: "финишд, мадам", и со счастливым видом сматывается с тарелкой. Все происходит в долю секунды. Мне кажется, они кайф получают от этого или у них игра такая, кто больше доест за туристом;
-тортик не съели, это тоже не беда, его же можно вымочить в воде(причем в воде не из бутылки,а обычной), чтоб он сухим не показался, заморозить и подать назавтра. Вот таким тортиком я и отравилась (несмотря на то, что пила уголь). Может, если бы пила алкоголь, то все может было бы в порядке, но я не пью вообще. Муж говорил, что даже алкоголь разбавляют(какой водой, я думаю понятно). Откусив кусочек тортика, я почувствовала куски льда в нем, сразу выплюнула, но малюсенькая доза видимо попала, следующее утро я провела на белом троне...
В отеле сильно развит менеджмент, постоянно устраивают вопросы, что вам нравится и не нравится. Так у меня вопрос: "Зачем устраивать все эти опросы, если невозможно устранить такой косяк на кухне?" При том, что на питание жалуются все. Мы даже ходили покупать еду в магазин, потому что больше ничего не оставалось;
-все косяки происходит в основном по выходным, видимо когда хозяина нет;
-в последний вечер(3.10) мы пошли поужинать, я взяла пирожное, откусила его, а там внутри дохлое насекомое, неведомое мне, меня чуть не вытошнило. Подзываю официанта, показываю, он делает вид, что не видит, еще раз показываю более настойчиво, он уносит сие блюдо на кухню, выходит повар, чешет свою репу(как будто никогда такого раньше не видел) и уходит назад. Извинений ни от повара, ни от самого отеля я не услышала. до сих пор плохо становится, когда я это вспоминаю.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 4
- Питание
- 1
- Территория
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 5
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.88
Адрес: Хургада, Египет , Sheraton Road, City center of Hurghada, Red Sea, Egypt.
27.215697 33.840374
Телефон: (2 065) 440 350/1/2.
Сайт отеля: http://www.hurghadaseagull.com/
Электронный адрес администрации: info@hurghadaseagull.com
Рейтинг отеля по 392 отзывам
- Расположение 4.64
- Сервис 3.97
- Питание 3.87
- Территория 4.52
- Пляж 4.20
- Развлечения 3.84
- Номер 4.03
- Цена/Качество 4.15
- Общая оценка 4.15