Все, что не удалось испортить арабам – это море и солнце! Нас с ребенком заселили в номер с видом на стройку, даже когда мы предложили денег, нас не смогли переселить – все остальные были заняты, но это оказалось полбеды… В номере не работал пульт от 1 из телевизора, протекал кран в раковине и вода добегала до середины ванной комнаты, в ванне не закрывалась пробка, душ невозможно было подвесить, все сломано, выпала дверь у шкафа, для ребенка не положили сок . Мы сделали заявку на ресепшен русскоговорящей девушке и стали ждать. Не выдержав на 2 сутки решили повторить заявку. Арабы пришли при нас – походили, посмотрели. Из всех поломок сделали только дверь…В номере ужасно прибирались, везде раскиданы волосы (не наши), мухи, а под конец нашего пребывания к нам еще и таракан пришел умирать…В ресторане кормили отвратно, только переводили продукты, на обед приносили арбуз, его сразу же разбирали и все.. кто не успел-тот опоздал, больше его не было, то же и с картошкой фри. Кондиционер в ресторане был всегда выключен, все сидели и истекали потом, такое чувство что это делали специально, чтобы долго не засиживались, причем как только мы приходили-было прохладно(т.е. они были так-то рабочие..). А как вам обед и ужин вместе с обслуживающим персоналом? Вначале я не поверила своим глазам…но это оказалось правдой. Они набирали полные тарелки еды и сидели с нами в одном зале… А несколько раз мы видели как арабы брали с барной стоики напитки в бутылках, пили прямо и горлышка…и ставили их обратно…потом из этих же бутылок наливали туристам…а в один из дней мы решили пообедать а Алмазе ( типа 5 звезд!!!), так там кормят еще хуже чем у нас в 4* и кондиционеры так же выключены!!!! Пляж не чистили, мусор не убирали…В туалетах на пляже были сломаны руки и я сама не один раз открывала двери тем, кто оказался закрыт с той стороны, причем воды в туалетах тоже не было (человек сидит в закрытом туалете, причем там такое…), в душе на пляже не всегда была вода, приходилось ждать по 2 часа чтобы смыть соль. Решили с ребенком сходить в аквапарк, я залезла в бассейн – была в шоке – плавали волосы…когда я встала на ноги и посмотрела на воду…такое чувство что его вообще не чистили – там плавала грязь…из бассейна в выпрыгнула. А когда подошла к детскому бассейну – там картина еще хуже… грязи было еще больше. Туда мы больше не ходили. Анимация – можно сказать что отсутствует, вечерами заняться нечем, детской площадки вообще нет, детская анимация не каждый день. Если что-то нужно было от персонала, а они понимали что денег ты им не дашь, то они говорили «я не понимаю по-русски» и все… Мы выезжали в 6,45 так нам даже не выдали сухие завтраки с собой…то ли забыли, то ли …ну в итоге мы кушали в аэропорту … в общем… когда я разговаривала с представителем Пегаса – он мне по всему этому сказал – что вы хотите – хозяин отеля араб…не понятно – когда они бронируют отели – они их проверяют? И куда потом смотрят… Причем мы там познакомились с людьми, они отдыхали в этом отеле 1,5 года назад …они в шоке от перемен которые произошли в отеле и с персоналом…мы плевались вместе…Серию отелей Голден 5 никому не рекомендую!!!!!!!
Территория
2
Итоговая оценка
2.00
Информация об отеле Golden Five Sapphire Suites
Адрес:
Хургада, Египет
, Golden 5 city, safaga Road, Hurghada, Egypt.
27.09476733.838416
Телефон: +2 065 344 6300.
Сайт отеля: www.golden5.com
Электронный адрес администрации: info@golden5.com.eg