- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- (Сахара Гранд Шарм Ресорт)
23 отзывов / добавить свой
Наталья и Александр был в этом отеле в ноябре 2007 года.
CREATIVE GRAND SHARM 4* - 2я линия!
Время поездки 16/10-28/10 2007
ПЛЮСЫ:
• МОРЕ! Чистое, красивое, кораллы, рыбы.
• ПОГОДА отличная
• Появился второй бассейн с видом на море
• Спокойная обстановка
• Персонал знает русский язык, приветливы
• Рядом комплекс Alf Leyla Wa Leyla
• Бесплатные вечерние рейсы в Нааму, шатлы на пляж.
МИНУСЫ:
• ЗАСЕЛЕНИЕ: при заселении сразу спрашивают: хотите комнату получше? Тогда 20$. И даже после 20$ нам дали хоть и sea-view, но в старой комнате. Правда, на следующий день после обращения к гиду переселили на 2й этаж sea-view в хорошую комнату – видом наслаждались!
• ПЛЯЖ (кораллы, понтон): раньше был приличный 2-уровневый пляж. Теперь же из-за того, что в начале октября 2007г частично открылся новый отель CALIMERA на первой линии, прежний пляж отдан ему (и стоит пустой с новехонькими лежаками!), а наш пляж сдвинут еще дальше от понтона. Теперь он и по размеру меньше, и набиваются туда люди аж из 3 отелей (Sol Y Mar, Creative Mexicana, Creative Grand Sharm). Пляж не ухожен, периодически не хватало то лежаков, то матрасов (а те что были – потрепанные…). Мы приходили на пляж пешком в 8.30 и могли наблюдать, как beach boy раскладывает тряпки на лежаках, занимая их, чтобы потом продать отдыхающим за чаевые. Смотришь – все места заняты, а на самом деле многие места просто «забиты» бич боем… Из-за того, что многие даже и не знали, что можно и нужно купаться с понтона (он был достаточно далеко – проходишь 3-4 уровней пляжа), начинали купаться прямо с ближайшего берега, на кораллах – конечно же, все возвращались с порезами. Потом там поставили охрану: не давали заходить в воду, направляя на понтон. Анимации нет. Уменьшено количество рейсов на пляж и с пляжа. Из-за стройки в соседнем отеле Calimera, автобусы не доезжают до самого пляжа. Утром можно спокойно из отеля дойти пешком (10 мин), но после 12ч по жаре идти тяжело и обгореть можно. Однако раньше можно было идти через красивую территорию Iberotel, на это раз нас ждало разочарование: в Iberotel не пустили, пришлось идти по дороге, мимо очистных сооружений, через строящийся отель
• ПИТАНИЕ: бедновато… Опять же – раньше было лучше: шире выбор блюд, всегда были несколько сортов фруктов. Теперь же фруктов не было вообще (ну если только кислые апельсины и дольки дыни на торте), вареных яиц на завтрак не было, выпечка – так себе… Сразу возник вопрос: что же едят ALL, если и для HB ничего особенного нет? Да еще и на обед ALLам надо было возвращаться в отель – на пляже предоставляются только прохладительные напитки. В прошлые годы была замечательная традиция: 1-2 раза в неделю отель устраивал ужин около бассейна с показом Oriental Show. Сейчас – за отдельную плату… (но можно присесть чуть вдалеке на лежаках у бассейна) А еще раньше были такие романтичные BEACH PARTY: после ужина всех желающих вывозили на верхний уровень пляжа и устраивали дискотеку под луной. Сейчас про это никто и не вспоминает
• Мелочи: никаких отельных банных наборов нет (шапочка для душа и пр.), мыло налито в страшненькие диспенсеры. Но полотенца меняют усердно каждый день.
• Туристы: 90% - русские, украинцы, остальные – поляки, венгры, англичане. Совсем не было итальянцев и немцев – к чему бы это?.. Раньше в этом отеле были в основном итальянцы.
• Цены: Массаж на пляже (не профессионально) 20-30 евро. Вода 1,5л 2-2,5 фунта (10 руб), сок 1л 6,5фунта (30 руб). Мед маленькая банка 9 фунтов. Чашка чая, кофе на ужин 10 фунтов. Такси до Наамы 20 фунтов, маршрутка в старый город 5 фунтов (договаривайтесь перед посадкой!). При позднем вылете: продлить номер до 17.00 45$.
Пишем так подробно, потому что от души обидно, что такой уютный отель превратился неизвестно во что Был отель на хорошую 4*, а стал – еле-еле 3*. При всем желании и уважении никак не получается хоть немного уменьшить негативные оттенки отзыва. Для следующего отпуска будем искать что-то другое.
Однако хотелось бы заметить: гид Ибрагим (Mostravel) – молодец: все четко, всегда можно было найти на ресепшн по установленному расписанию.
- Расположение
- 4
- Сервис
- 4
- Питание
- 3
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 1
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.00
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Sharm El Sheikh, Egypt.
27.861236 34.314208
Телефон: 2069 663830.
Сайт отеля: www.saharagrand.com
Электронный адрес администрации: nfo@saharagrand.com
Рейтинг отеля по 23 отзывам
- Расположение 3.89
- Сервис 3.37
- Питание 3.16
- Территория 3.33
- Пляж 3.95
- Развлечения 2.16
- Номер 3.68
- Цена/Качество 3.47
- Общая оценка 3.38