- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- (Роял Парадайз Резорт)
117 отзывов / добавить свой
Ольга был в этом отеле в апреле 2009 года.
Когда мы выбирали этот отель, мы прочитали отзывы о нем, но не поверили, а зря! На самом деле - это было еще хуже! Такого ужасного и отстойного сервиса и питания мы не видели даже в Турции, в 3*! Честно-честно! Я пальцы веером гнуть не привыкла, поэтому напишу объективно. Отель построен с размахом на первой линии (на что мы и купились), расположен прямо напротив торгово-развлекательного комплекса "1001 и одна ночь" и улицей Иль Миркато, это центр Хадабы, так что есть где прогуляться вечером. Совсем рядом Олд Маркет – Старый Город, на такси можно доехать за 1$ или 10 фунтов. От отеля каждый вечер 2 раза ходит бесплатный автобус до центра Шарма – Наамы Бэй, там дискотеки, рестораны, кафе, кальянные, магазины. Ехать туда 15 минут. Хотя все это, только в меньшем количестве, есть и в Хадабе, а уж в Олд Маркете и подавно. Территория отеля большая, много зелени, в том числе затейливо постриженные кусты, газоны, деревья в виде верблюдов и фонтанов. Но постоянно воняет фекалиями, которыми они это все поливают. Они даже не утруждают себя как-то очистить содержимое говномешалки! Еще на территории два больших, достаточно глубоких бассейна, и два мелких с горкой для детей. В принципе, при хорошем хозяине, этот отель мог бы тянуть на 5*, но сейчас он сильно запущен. Номера просторные, много места для багажа, балкон, хороший вид из окна. Имеется душ. Удобные кровати и подушки. В номере кондиционер, телевизор, холодильник. Но...Все краны раздолбаны! Холодильник не работает, из кондиционера воняет. Нам еще повезло, что везде была вода, хотя в бачок почему-то поступала горячая. У людей вообще в душе была только холодная вода, а в бачок поступала с перебоями. СЕРВИС УЖАСНЫЙ! Было даже написано письмо в Комитет по туризму, где мы все подписались, так как все люди были просто в шоке! Персонал ленивый, пофигисты, делают вид, что по-русски не понимают, сваливают друг на друга, саботируют любую просьбу. Номер убирается каждый день, но формально, под кроватями пыль просто клубится. Белье поменяли за 12 дней ровно один раз и то после того, как я пошла и бросила грязное белье на рецепшн на 5 день. В барах все напитки, включая чай, дают в пластиковых стаканчиках, по выдаче, да и тех порой не хватало. Содержимое баров – это их жуткие напитки! Соки и воду мы покупали в соседнем маркете, так как чем больше мы пили воду из кулеров, тем больше нас, извиняюсь, несло! В ресторане, который больше похож на привокзальную столовку, напитки и даже еда тоже были по выдаче. Очень плохая, битая и щербленная посуда, да и той иногда не хватало. Перед обедом и ужином толпа отдыхающих штурмом брала столовку и все выстраивались в очереди к единственному виду мяса или рыбы, так как опоздавшим могло не хватить и этого скудного корма. Даже помидоры не давали столько, сколько хочешь, все надо было выпрашивать, стоя с тарелочкой на вытянутой руке. Я уже не говорю про фрукты! А вынести из столовки вообще ничего было нельзя! При мне проверяли сумки у людей и отнимали булочку для ребенка! В общем, не все включено, а все выключено! В принципе, жрачка была, но большей частью холодная и несъедобная. Иногда стояла посреди столовки и не знала, что взять, хотя я в еде совсем не привередливая. А дочка моя долго не мучилась, шла и покупала бомж-пакеты типа Доширак, да еще ходили в Макдоналдс на Иль Мирката. Ну где это видано при Все включено? Утром за яичницей можно было простоять полчаса – они ее жарили персонально каждому на одной сковородке! Но стояли люди на солнце – ведь есть больше было нечего! Народ даже шутил, что мы сюда не есть приехали, а на море, любоваться рыбками и кораллами. Да, всего этого в избытке! Даже примиряешься с сервисом. Пляж у отеля собственный, коралловый, топчанов много (только надо успеть выбрать себе не ломаный и матрасик ухватить приличный, а не драный и проношенный), понтон деревянный, основательный (правда, лестница с понтона в море была очень крутая, внизу отсутствовали две ступеньки, перила раздолбанные шатались. Новую лестницу стали делать только после того, как три человека сломали ноги). Все бесплатно. Полотенца пляжные тоже выдавали. Но...я сдавала вечером мокрое соленое полотенце, а утром мне выдавали чужое мокрое соленое полотенце! Если кто оставлял полотенце на пляже, у бассейна, даже на балконах первых этажей, служащие могли его взять, а потом слупить штраф 20$. Так что оставлять было ничего нельзя! Анимация и развлечения были слабые. Вели их достаточно вяло две наши девочки Саша и Маша и два араба. Была, правда, приличная гимнастика на растяжку по утрам. А так они своим Латино уже всех задолбали, под одну и ту же песню группы Авентура! Но на территории этого отеля, который один остроумный мальчик из нашего заезда переименовал в Рояль Паразит, арендует помещение потрясающий, уютный Анар Дайв Клуб, оттуда можно вообще не уходить! Там работают замечательные ребята, профессионалы Анар и Павел, опытные дайвингисты, с которыми спокойно, комфортно, надежно и новичкам и бывалым дайвингистам! Ради этого стоит туда ехать и общаться с этими прекрасными ребятами, обучаться у них! Но к ним ведь можно ходить и из другого отеля, так что мой вам совет – НЕ ПОКУПАЙТЕ ТУР В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!
- Расположение
- 4
- Сервис
- 1
- Питание
- 1
- Территория
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 2
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.50
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , Sharm El Sheikh.
27.858 34.3138
Телефон: (2 069) 663 613 / 14/ 15.
Сайт отеля: www.royalparadiseresorts.comwww.royalparadiseresorts.com
Электронный адрес администрации: info@royalparadiseresort.com
Рейтинг отеля по 117 отзывам
- Расположение 4.25
- Сервис 2.65
- Питание 2.69
- Территория 3.86
- Пляж 3.39
- Развлечения 2.50
- Номер 3.13
- Цена/Качество 3.09
- Общая оценка 3.18