- Египет
- Отели Египта
- Сома и Макади Бэй
- Отели Сома и Макади Бэй
- (Санрайз Роял Макади)
Татьяна был в этом отеле в марте 2008 года.
Привет всем! Скажу сразу, про отель ничего плохого сказать не могу, в принципе нам все понравилось, и территория, и номера (мы ездили впятером, 2 семьи, мы с мужем и другая семья с ребенком 6 лет), номера были совместимы дверью, мы ее открывали и жили как в одной квартире (это корпус №10).
Прикол в том, что мы кокда приехали, нам сказали, что номеров рядом вообще нет. Но после того, как в паспортах нашли по 10 $, сразу появились. Об этом уже наша попутчица Марина в отзыве писала.
Единственный минус - кровати раздельные, то ли мало на ресепшине дали, то ли у них если уже семья, значит на разных кроватях спят. Мы их конечно сдвинули, но в обнимку уже не поспишь, кто-нибудь утром между кроватями проснется.
В остальном все в порядке, убирались хорошо, полотенца каждый день меняли, даже с крючков, а за бакшиш из полотенец целый зоопарк сотворить могут: у нас были лебеди в сердечке, украшенном живыми цветами, а у наших соседей - крокодил в солнечных очках и с бутылочкой Спрайта в зубах. Мелочь, но приятно. По поводу того, что из-за большой территории далеко ходить на море, могу только сказать, что люди совсем обленились.
ХОДИТЬ ПЕШКОМ ПОЛЕЗНО! Тем более, что идти то всего минут 5-10 неспешным шагом из нашего самого дальнего корпуса. Лично мы никакого дискомфорта по этому поводу не испытывали. Море и пляж нам очень понравились, никаких кусков арматуры и прочего мусора обнаружено не было ни в море, ни на пляже, все чистенько и убрано.
В целом территория очень ухоженная. Ну по этому поводу уже очень много всего написано, не буду заострять на этом внимание. По поводу еды могу сказать одно - все очень вкусно и разнообразно, кто пишет про однообразие пищи, наверное работают шеф-поварами в ресторанах кухни народов мира и дома готовят каждый день разные блюда. Лично я за время отдыха набрала лишних 3 кг, все очень вкусно. Особенно понравился Азиатский ресторан, также были в Средиземноморском, но хваленое блюдо "Ассорти из морепродуктов" нам не очень понравилось, из ассорти были 2 креветки, кусочек кальмара и кусочек лосося. В итальянский ресторан мы не попали, но говорят, там все очень хорошо.
В главном ресторане несколько раз пытались разбавить нам мартини водкой, после того, как мы сделали замечание, мартини заменили, больше не разбавляли. Виски нам наливали нормальные, не вонючие. В целом, сервис не плохой, русский язык понимают, что не понимают, объясняли на пальцах. Впечатление об отеле осталось хорошее, и, возможно, мы туда вернемся.
На закуску хочу рассказать о том, как мы попали в этот отель и о работе " Туроператора № 1 НЕВА". Данный отзыв уже напечатан в отзывах о работе турфирм, но от возмущения хочется продублировать.
Итак, начнем...
Специально, в первый раз собравшись за границу (в Египет), решили обратиться в НОРМАЛЬНУЮ Турфирму, пришли в НЕВУ, на 1-ю Советскую, к менеджеру, которого порекомендовали. Она нас приняла в принципе нормально, но впечатление от того, что это только одним нам надо, а мы ее от работы отрываем, все равно присутствовало. Предложила сразу отель, который якобы на гарантии, но по цене мы расчитывали немного дешевле, поэтому решили подумать до следующего дня.
На следующий день, когда я пришла к ней снова, мне сообщили, что на этот тур (с 22.11.07 по 03.12.07) нет одного обратного билета (мы должны были ехать компанией в 5 человек). Я собиралась уже в другую фирму обратиться, но меня настоятельно зарекомендовали, что билет найдут, 2 раза при мне звонили вышестоящему начальству (по крайней мере сделали так, чтобы я так подумала), в итоге сказали, что билет будет точно.
Так как времени оставалось всего дней 10, мы решили остаться у них, заключили предварительный договор на отель, который сами выбрали. Сказали позвонят, когда отель подтвердиться или не подтвердиться.
Я ждала ответ несколько дней, не выдержала, позвонила сама. Наша "любезная" девушка XXX (так назовем менеджера), практически нахамила по телефону, сказав, что она сама отзвониться, когда будет ответ.
За 2 дня до нашего предполагаемого вылета, так и не дождавшись звонка, я снова позвонила. Оператор мне ответила, что XXX ушла в отпуск на 2 недели, можно к другой девушке обратиться. Мы обратились, нам ответила другой менеджер, на мой вопрос о путевке и билете, которого не доставало, был ответ: "билет не нашли, я вам ничего не обещала и не знаю кто пообещал и почему".
На мой вопрос, что же нам делать дальше, был дан ОШЕМЛЯЮЩИЙ!!! ответ: "Два варианта, либо КТО-ТО ИЗ ВАС НЕ ПОЛЕТИТ ВООБЩЕ!!!(нормально, да?, когда все на чемоданах сидим?), либо кто-то один из вас полетит обратно раньше".
Наверно не нужно описывать мое состояние в тот момент. После определенных переговоров, единственным выходом было перенести наш тур с 22.11.07 по 03.12.07 на числа с 25.11.07 по 05.12.07. В новом туре у нас во первых получилось на один день и одну ночь меньше, а во вторых я уже выходила из всех рамок своего отпуска, опаздывая на три дня. Но и это еще не все!
Приехав получать путевки (кстати в запрашиваемый отель мы так и не попали, пришлось в более дорогой, но гарантированный Невой ехать), нам сообщили № рейса и примерное время вылета - 2 часа ночи 25-го. Мы обрадовались, что у нас там целый день не выпадает, прилетим утром. Время нужно было уточнить накануне, но оно не изменилось. Билеты нам должны были выдать в аэропорту за 2 часа до вылета, так нам менеджер сказала.
Приехав ночью в аэропорт в 23.30 мы стали дожидаться представителя НЕВЫ, и очень удивились, что все остальные уже с билетами, только клиенты Невы без них. Разговорились с двумя семейными парами, они уже не в первый раз с Невой летают, заверили, что фирма нормальная, сейчас представитель приедет, все раздаст. Приехал, мальчик лет 20-ти, не больше. Стал билеты раздавать, и когда они у него кончились, мы с ужасом поняли, что нас 5 человек и на тех 4-х, с которыми разговаривали, БИЛЕТОВ НЕТ!!! Нас даже в списках НЕТ!
Мальчик начал нервничать, кому-то звонить, потом у него начался приступ рвоты прямо на стойку информации, и мы поняли, что данный "представитель" просто пьян, либо под наркотой. Потом он просто валялся в туалете аэропорта.
Дальше можно долго рассказывать, короче, через минут сорок появился ведущий менеджер по Египту, и сообщил нам "приятную" новость, что этим самолетом мы 9 человек точно не улетим. Как оказалось потом, мы должны улетать вечерним рейсом, нам менеджер не тот рейс сказала. Вот только интересно, как одну и ту же ошибку могли совершить 2 разных человека, ведь те четверо заказывали путевки в другом конце города.
Приехавший менеджер заверил нас, что все расходы на такси и камеру хранения Нева оплатит, а в Египте нам сделают бесплатную экскурсию. Вечером он встретил нас в аэропорту и отдал расписки о возмещении по прибытии затрат за один день проживания и за такси. Билеты приехал раздавать к нашему удивлению тот же самый мальчик-наркоман. Получив билеты мы обнаружили, что наш самолет обратно вылетает в 7 утра, соответственно, у нас вылетает еще целый день и пол ночи.
В итоге, вместо обещанных 11 дней и 10 ночей, у нас получилось 9 дней и 9,5 ночей. Вот такая хорошая турфирма НЕВА!
В Египте в Хургаде о филиале Невы TOMY TOURS ничего плохого сказать не могу, нормальные, вежливые, русскоговорящие гиды. Особых замечаний нет. Вот только с Невой мы уже точно никуда не поедем и другим не советуем, они берут денег больше, чем где бы то ни было, а отдачи никакой.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 5
- Питание
- 5
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 3
- Номер
- 5
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.71
Адрес: Сома и Макади Бэй, Египет , Makadi bay, Hurghada, Red Sea, Egypt.
26.982875 33.910782
Телефон: (2 065) 590 306 /13.
Сайт отеля: http://www.azurhotels.com.eg/English/Royal/Location.asp
Электронный адрес администрации: sales@azuregypt.com
Рейтинг отеля по 183 отзывам
- Расположение 4.51
- Сервис 4.35
- Питание 4.34
- Территория 4.70
- Пляж 4.50
- Развлечения 4.08
- Номер 4.45
- Цена/Качество 4.37
- Общая оценка 4.40