- Египет
- Отели Египта
- Нувейба
- Отели Нувейбы
- (Реджина Стайл)
26 отзывов / добавить свой
Катерина был в этом отеле с друзьями в апреле 2013 года.
Буквально на днях вернулись из Египта, большой группой в составе 12 человек. Авиаперелет туда и обратно компанией UTAIR, что оказалось не самым плохим моментом в период нашего отдыха:
10.04 UT/OMS – HUR
20.04. UT/HUR – OMS
Изначально, целью нашей поездки в Египет, был только Дейли-дайвинг, и именно поэтому мы не заостряли внимание на выборе отеля, и не тратили деньги на отели категории 5*, о чем, конечно же, сильно пожалели.
Итак, по порядку:
ТРАНСФЕР. Как и положено, в аэропорту нас встречала компания с табличкой CORAL TRAVEL. Молодой человек достаточно понятно объяснил, что необходимо заполнить миграционную карту и пройти на получение багажа, после чего на посадку в автобус.
Автобус, как и десятки других, ожидал туристов на парковке. Вот именно с посадкой в автобус все и началось. Нашей конечной точкой был отель REGINA RESORT HOTEL, перед нами еще 3 отеля по пути. Двигались достаточно быстро, поэтому от посадки в автобус до высадки у отеля прошло времени минут 20. Еще в автобусе нам сообщили, что курировать наш отель будет гид по имени АМИР. При этом привычной всем обзорной экскурсии по пути в отель не было, и информации о стране тоже не предоставили, но об этом позже.
ГИД. Первое с кем или с чем мы столкнулись в отеле это, и был наш гид, а именно прямой представитель компании CORAL TRAVEL вышеупомянутый АМИР. В достаточно быстром темпе, он представился, раздал анкеты, и сказал, что для граждан Казахстана (какими мы и являемся) необходима дополнительная регистрация в туристической полиции города Хургада. На все вопросы, которые последовали, был один ответ – завтра утром подойдите на Reception и мы все сделаем. После трехминутной речи гида мы проследовали на заселение, но это другая глава моего рассказа.
Продолжим историю о нашем легендарном гиде. Следующим утром, всей дружной компанией, как и было нам сказано, мы собрались в холе отеля, для того, чтобы прояснить ситуацию с дополнительной регистрацией для граждан РК. Приблизительно в это же время у нас была назначена встреча с нашим гидом по дайвингу, специально прилетевшим из Москвы курировать нашу группу.
Я, к сожалению, не знаю, как другие туристы находят общий язык с Амиром, но, ни нам, ни нашему гиду по дайвингу так и не удалось получить адекватный ответ, что, же за специальная регистрация нам нужна. Единственное о чем было ясно сказано, что это нужно сделать в течение первых 7 дней прилета на территорию Египта, и ехать мы должны сами, каждый турист самостоятельно, опять же куда ехать, никто не объяснил. С большим скандалом Амир на арабском языке написал адрес, куда нам всем необходимо поехать. Взяв отдельный автобус за свой счет, мы поехали по данному адресу. И, О ЧУДО, там действительно находилась туристическая полиция, НО люди, которые нас там встретили, и сотрудники данного учреждения, вообще впервые слышали о данной процедуре, и, разводя руками опять, же ничем не смогли нам помочь. В полном «восторге» мы решили уехать на дайвинг, отложив вопрос регистрации на следующий день.
Вопрос данной процедуры поднимался каждое утро с якобы нашим гидом Амиром, на что все время на повышенных тонах он отвечал, что уже писал нам адрес, и мы сами должны все это сделать, что компания CORAL TRAVEL не обязана нам в этом помогать, и объяснять, где это находится. Но видимо наша ситуация показалось ему совсем безнадежной и он дал нам совет, который прозвучал буквально следующим образом: «дайте носильщику 5 долларов, возьмите такси и он покажет Вам, где все это можно сделать». Гид, который курировал наш дайвинг в Хургада, искренне хотел нам помочь, и написал официальное обращение в компанию CORAL TRAVEL, и, конечно же, ответа на него не получил.
В итоге всех этих скандалов выяснить все равно ничего не удалось. Но уже к концу 7-ого дня нашего пребывания на территории «замечательной» страны при помощи интернета нам удалось выяснить, что граждане Казахстана, которые не прошли данную регистрацию, при вылете из страны должны будут оплатить штраф, в размере 30 долларов с человека.
И вот, наконец, утром 8-ого дня, с огромным скандалом мы добились встречи действительно с представителем компании CORAL TRAVEL, непосредственно нам он представился каким-то начальником, что на тот момент роли особой не играло. На тот момент компания уже приняла во внимание обращение нашего гида по дайвингу, наши ежедневные обращения, а также очередной скандал, и ребята засуетились. Первым делом, что дали нам в руки, это была бумага, на которой нам необходимо было написать расписку, что компания CORAL TRAVEL совершенно бесплатно помогла нам пройти данную регистрацию, и что претензий мы не имеем. И только после всего этого нас повезли в якобы туристическую полицию. Конечно же, это был совсем другой адрес, другой район города, совсем не то, что изначально нам дал гид. И, казалось бы, уже можно с облегчением вздохнуть, но не тут-то было.
Нас привезли в отделение паспортного контроля при правлении губернатора города. В отделении тоже было необходимо заполнить анкеты, но эту заботу CORAL TRAVEL взял на себя. Ожидая, когда в паспорта нам поставят отметки о регистрации, молодой человек заметил, что оказывается у нас уже 8-ой день пребывания в стране, а значит, все сроки уже прошли. Нам, молча, вернули паспорта и отказали в регистрации, чего мы, конечно же, никак не ожидали. Не знаю, какими силами, но очень долго представитель компании CORAL TRAVEL разговаривал с начальником паспортного контроля, с огромным одолжением у нас снова взяли паспорта, и поставили печати о регистрации.
Сейчас, когда мы уже вернулись и все в порядке, эта история кажется не такой значительной, но для людей, которые приехали отдыхать в Египет, или как мы, с определенной целью находятся в стране, каждый день переживать и ругаться из-за халатности именно нашего гида Амира, просто не выносимо. Для консультации мы обратились к гидам компании PEGAS, на что ребята нам вежливо ответили, что своих туристов они возят на регистрацию совершенно бесплатно, в первый или второй день прилета.
Видимо наша история дала огромный резонанс, потому что на обратном пути в аэропорт нам рассказали немного об истории города. Об определенных его районах и традициях местного народа, что конечно уже было неактуально.
ОТЕЛЬ. Ну а теперь немного об отеле REGINA RESORT HOTEL. Данный отель позиционирует себя на рынке как твердая 4. НЕТ! НЕТ! НЕТ! Все совсем не так. Наше мучительное десятидневное проживание в данном отеле началось с заселения. У стойки Reception вместе с паспортами дали ребятам по 20 долларов, на что нам мило улыбнулись. Попросили подождать пару минут, и со словами «ваш номер с видом на море» выдали ключи и карточку для пляжных полотенец. Носильщик забрал наш багаж, и мы отправились смотреть номера. Ну что же, может быть в чем-то в словах «вид на море» я согласна. Это был действительно самый близко расположенный корпус к морю, и часть его номеров имела вид на море, часть на бассейн. Но даже не это самое главное, действительно пляж от этого корпуса был рядом, и вид с балкона тоже не самый плохой. Но самое страшное это сам корпус.
Нашу группу частично поселили на 3-ем этаже, часть на 2-ом. Первое, на что обращаешь внимание, когда поднимаешься в номер, это двери!!! Такие двери даже ребенок может сломать, не говоря уже о взрослых людях, а именно персонал отеля. Сказать, что номера в отеле кошмарные, это значит не сказать ничего. Сейф не работал изначально, НО вот тут как раз наш гид сообразил и еще перед заселением предупредил, что персонал отеля ворует вещи даже из сейфа!!! Дальше взгляд падает на пол, и на ту грязь, которая находится за тумбочками, кроватями, стульями, столами и многими другими предметами. Стоит лишь что-то сдвинуть с места, моментально появляются куски грязи, шерсти, волос и еще много чего непонятного. И сколько бы мы не просили их все это убрать, ничего не менялось.
После всего увиденного обращаешь внимание на постель. Простыни, наволочки, все далеко не первой свежести, не то, чтобы они не стирают (хочется все-таки верить, что стирают), а просто все настолько затаскано, что белый цвет, уже грязно серый. На подушках, как в принципе и на всем постельном белье тут же бросаются в глаза чьи-то волосы. История с полотенцами еще хуже, раз в два дня по утрам приносят чистые полотенца, чем они отличаются от тех, что есть, вообще не понятно. О санитарии в душе думаю даже говорить бессмысленно, и так все ясно. После такой картины, желание находится в номере, пропадает моментально.
ПИТАНИЕ. Изначально при оформлении данного тура мы брали питание HB (завтрак и ужин), так как практически каждый день мы находились на корабле, где был включен обед. Казалось бы, в одной стране такой разный уровень питания. То, что готовят в отеле на завтрак и на ужин и едой то трудно назвать. На завтрак традиционно яйца – жаренные, вареные, пареные, какие угодно!!! Для тех, кто любит яйца, это, наверное, рай! Завтрак начинался в 7 утра, и продолжался до 10 утра. И если вы пришли, хотя бы в 7.15, то поиск чистых или свободных приборов займет у вас больше времени, чем завтрак. Катастрофически не хватает столовых приборов и чашек для чая / кофе / напитков.
Для сравнения, немного о питании на корабле. Обед накрывался как минимум из 2-3 горячих блюд на выбор, причем ежедневно меню менялось. Несколько видов салатов на любой вкус, холодные закуски. Каждый час после обеда подавались фрукты: бананы, апельсины, дыня, арбуз. Постоянно на корабле имелась вода, соки, чай, кофе, а самое главное чистая посуда!!!!
И снова возвращаясь к питанию в отеле, немного об ужине. Как и завтрак, ужин начинался в 19.00 и длился до 22.00. С посудой та же история. С меню обстановка еще хуже. Начнем, наверное, с мяса. Что сказать, его просто не было. Традиционно на каждом ужине была курица, как и яйца на завтрак – жареная, вареная, пареная! Ну и почти каждый день, жалкое подобие то ли жареной, то ли тушеной печени. Салаты, супы, и все остальное даже не заслуживает внимания. Из 10 полноценных дней пребывания в отеле, ужинали мы там от силы 2 раза, все остальное время посещали ресторанчики, которые находились в шаговой доступности от отеля. Цена и качество в этих ресторанах на уровне.
ТЕРРИТОРИЯ. И, напоследок, хочется сказать пару слов о территории отеля. Еще на выходе из главного корпуса, в самый же первый день в глаза бросилась зеленая, сравнительно небольшая, но достаточно ухоженная территория отеля. Вся территориия засажена пальмами, различными цитрусовыми кустарниками и цветами. Позже уже начинаешь замечать, что уход за территорией отеля ведется ежедневный. Уже в 6-7 утра начинается полив деревьев и чистка газонов и пляжа. Действительно зелени на территории много, конечно же, она подсыхает, из-за почти круглогодичной жары в регионе, и отсутствие дождей, но персонал делает все возможное, чтобы поддерживать ее в хорошем состоянии.
Плюс пляжа, в том, что он находится в бухте, благодаря чему, там не бывает больших волн и море почти всегда спокойное. Территорию пляжа действительно чистят на протяжении дня. Практически всегда имеются свободные лежаки, вопрос лишь в том, в каком они состоянии.
Нужно быть очень непритязательным туристом, чтобы уезжать из этого отеля отдохнувшим и счастливым, хотя и такие люди в нашем отеле имелись.
P.S. Конечно, огромную роль играют люди, с которыми вы отдыхаете, и тогда многие неприятные моменты сглаживаются.
- Расположение
- 3
- Сервис
- 1
- Питание
- 1
- Территория
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 1
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 2.00
Адрес: Нувейба, Египет , Regina Resort Nuweiba, South Sinai,Nuweiba,NAEG46625.
28.994609 34.683429
Телефон: +20 69 3520601.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 26 отзывам
- Расположение 3.33
- Сервис 2.71
- Питание 2.92
- Территория 3.79
- Пляж 4.04
- Развлечения 2.17
- Номер 2.78
- Цена/Качество 2.96
- Общая оценка 3.09