- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Премиум Блю Лагун (бывший Пирамиса Блю Лагун))
Таня был в этом отеле в апреле 2008 года.
Если хотите испортить себе отдых - то ВАМ СЮДА!!!!
Я никогда не писала отзывов и могу назвать себя безпретензиозной туристкой,
Я была много раз и в Турции и в Египте и в Таиланде, .....но такой отдых у меня впервые - это просто ужас....
Отель соответствует 5* только по внешнему виду, и то., я считаю, 2-я линия - это уже не 5* - и автобусы ходят от отеля далеко не каждый 30 мин.....а если вам не хватило места в автобусе - то вы ждете следующий, но это все мелочи......шоу начинается с ВОДЫ - которую нам предложили КУПИТЬ!!!!!! (а еще называется ALL INCL) - так вот вода стоила 3,5$ - бутылка.....хотя как потом оказалось - воду нужно ПОЛУЧАТЬ ПОД РОСПИСЬ в баре за ресепшен.......БАР в номере ПУСТОЙ!!!! и Это тоже полная ерунда все начинается со столовой - да-да именно со столовой - по другому это место не назвать..... салфеток нет, чашек нет - вилок и ложек не допроситься - все приходится буквально требовать!!! Еда - это просто ужас : недоваренный рис, старые разогретые макароны с мякинными сосисками, мясо в какой-то ЖИЖЕ, опаленная курица без приправ, салаты: нашинкованная сухая капуста, нарезанная кубиками свекла, помидоры, огурцы и различные интерпретации "САЛАТОВ" приготовленные из вчерашнего ужина.....
Это просто трехразовое питание, т.к. между обедом, завтраком и ужином вам предложат плюшки и ужасный чай и ВСЕ!!!!! Есть там совершенно нечего – фруктов нет СОВСЕМ!!! Когда я взяла апельсины – мне сказали – заплати – но я же, говорю, на ALL INCL, а мне ответил араб 3 $ с тебя – или положи на место….
Да, ездили мы втроем (мама я и сестра) , так вот мама спала на лежаке деревянном, на который был положен матрац, а мы с сестрой на большой двуспальной кровати – вот такой вот трехместный номер.
И Самое главное - если вы все-таки едите в этот отель - ОЧЕНЬ ВАМ СОВЕТУЮ - следите за своими вещами!!!! - НАШ БАГАЖ БЫЛ УТЕРЯН при отлете, и обнаружили мы это в аэропорту - при выходе из автобуса - когда до вылета оставалось 1.5 часа,..... обратились к нашему ГИДУ , между прочим TEZTUR....так вот он нам ответил МНЕ ВСЕ РАВНО....ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!!.....БЕРИТЕ ТАКСИ И поезжайте В ОТЕЛЬ.....- у нас сложилось мнение, что в этом отеле это норма, либо они получают откат от таксистов, т.к. нас повезли в отель за 10$, такая же история была с еще одной девушкой - ее 2 чемодана тоже не погрузили, а перед этим нас "запихали в автобус и просили не мешать при погрузке багажа....мол все будет ОК - никуда наши чемоданы не денутся...и когда мы попросили посмотреть положили ли наш багаж - нам сказали - мы опаздываем - времени нет - сядьте на место....
В ОБЩЕМ ХАМСТВО, НЕВОЗМУТИМОСТЬ и полное желание сделать из ВАС ЛОХА..... вот все, на что способен персонал отеля и ГИды ТЕЗ ТУРА В этом отеле.....
Никогда больше не поеду в ЕГИПЕТ и никогда больше не воспользуюсь услугами ТЕЗ ТУРА.
- Расположение
- 3
- Сервис
- 1
- Питание
- 1
- Пляж
- 2
- Развлечения
- 1
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 1.71
Адрес: Хургада, Египет , Pyramisa Blue Lagoon Resort Hurghada.
27.15954 33.82321
Телефон: (+2) (065) 346 5260 / 66 .
Сайт отеля: www.pyramisaegypt.com
Электронный адрес администрации: bluelagoon@pyramisaegypt.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывтолько что оттуда, насчет питания - согласна, малоприятное впечатление, и полное отсутствие фруктов, когда даже в трешках есть фрукты, отель с трудом тянет на 3+
НЕ ВЕРЬТЕ похвалам этому отелю ! Весь отдых испорчен! Жалко не денег ,а потерянного времени. Начитался положительных и средненьких отзывов по этому отелю и лоханулся , выбрав его. Пять звезд!!!! Сволочи! Не поленюсь ,напишу все что думаю и все что видел. Питание - позор ,никаких фруктов кроме апельсинов и дубовых зеленных урюков. Рыба даже, не каждый день. Мясо наверное верблюжье , все зубочистки сломаешь. Сосиски пускают по кругу несколько раз,пока не засохнут.За чаем бегаешь в бар , который в холле отеля!!! Короче перечислять минусы по питанию можно долго, уборка в номерах идет хоть и каждый день ,за 10дней только один раз поменяли белье.Минибар в номере при имении холодильника пустой! На просьбу заполнить его ,на ресепшене направили в бар сделать заказ , в баре послали на ресепшен.Потом они разбирались друг с другом минут двадцать ,пока я не плюнул и не ушел.Телевизор у детей ( жили семьей в двух номерах) не работал , сколько не говорил и не делал письменных заявок - бестолку. На пляж автобус ходит один раз в полчаса!!! На пляже если захотите покататься на "таблетках" и "бананах" , надевайте часы и покажите их. А то вместо обещаных по прайсу 20-25 минут , покатают минут 10-12.Да черт с ними ,этими условиями! САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ - ЭТО ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ. Как будто специально.Перед иностранцами в струнку вытягиваются , а как слышат "рашен" резко меняются далеко не в положительную сторону. Хотел позвонить домой , полчаса объяснял , что "рашен кантри ,москоу сити", все слова и жесты использовал - шимпанзе поймет. Он глазки вылупил и улыбается, типа код не знает.Пока у него же на столе в наглую не вытащил список кодов.Кажется (не помню точно) + 007 . Подошел какой-то немецкий менеджер в очках , с усиками и увереным жестом приписал единичку.Мы поверив, полчас бились над телефоном. Рекламируют три ресторана. В более приличный ,чем где питались, ресторан нас не пустили. Даже платно. Он оказывается для немцев. По русски принципиально не понимают ,кроме двух парней на ресепшене.Отношение ,особенно в баре пренебрежительное.Один раз сорвался и накричал на одного урюка. У бассейна в баре , только чай и кофе с булочками. Мороженное которое все хвалят, только с 12.00 до 15.00. Позже не дают - говорят ,что закрыто.Ну пусть прикроют этот ящик хотя-бы тряпочкой , не дразнят людей. Аниматоры только после ужина выползают. И тд и тп. Короче , не портьте себе отдых, езжайте в другие отели. Я уже восемь дней как приехал , не могу успокоиться.
Рейтинг отеля по 91 отзыву
- Расположение 3.66
- Сервис 3.37
- Питание 3.23
- Территория 4.40
- Пляж 3.41
- Развлечения 3.07
- Номер 4.17
- Цена/Качество 3.55
- Общая оценка 3.58