- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Премиум Гранд Хоризон (бывший Монтилон Гранд Хоризон Ресорт))

Нина был в этом отеле с семьей в марте 2013 года.
Были в этом отеле 3 раза: когда он был Grand Аzur, затем Montillon, теперь Premium. Про Grand Azur и говорить не нужно - все было на высшем уровне - и сервис, и еда. Потом похуже с едой, а вот теперь налицо отрицательная динамика: отелю явно требуется ремонт, мебель в номерах уже обшарпанная, 2 дня не было горячей воды, свет с перебоями, но потом все починили. Ассортимент блюд убогий даже для Египта, фруктов нет вообще(резаные апельсины и гуава не считаются), нет даже бананов( это в Египте!). Правда в пляжном баре можно все фрукты купить, и коктейли, и соки - все по 3 $, клубника -6$( а в городе по 1$). Зато с такой едой не поправишься, тоже хорошо. На пляже в баре-пиво, пакетики чая и растворимый кофе(насыпают из банок в миску, чтобы не таскали пакетики). Не все знают , что можно в номер попросить чайник, раньше он там стоял всегда, и мы при заселении просто спросили, почему нет чайника - тут же принесли. Воду (в отеле, где все включено!) не приносят в номер - нужно с бутылкой ходить и самим набирать в ресторане. И мини-бар пустой(все включено!). Конечно, большой плюс отеля - близко расположен к городу, можно пешком за 10 мин дойти или на такси - 1$. Недалеко от отеля - рыбный рынок, можно прямо там купить морепродукты и рыбу, креветки -10$ за кг и за 1$ вам их сделают на гриле, очень вкусно!
Пляж с нормальным заходом в море(из-за этого и ехали в этот отель), лежаков достаточно и у бассейна, и у моря, но раньше можно было бесплатно покататься и на каноэ, и на катамаране. Теперь этого нет.
В отеле практически нет иностранцев, кроме русских. Даже анимация на русском языке. Команда аниматоров старается вовсю, и днем, и вечером.Любят устраивать платные дискотеки(в отеле- 12$), или везут куда-нибудь за 10-15$. Невелики деньги, но ведь все включено! Уж в отеле-то должно быть бесплатно.
Конечно, главное - чтобы вода в море была теплая и ветер не очень сильный! А сервиса особого в Египте никто и не ждет.
Еще о гидах компании Одеон: наглые хамы, особенно Саид, теряют к вам всякий интерес, если вы не едете на экскурсии. И еще требуют какую-то информацию, якобы для оформления вашего пребывания в стране(как-будто таможни мало!), грозят, что нельзя выходить из отеля в город, заберут в полицию... А вот с ними на платном автобусе - пожалуйста, за покупками.
Из отеля в аэропорт забирают на 1 лишний час раньше - завозят в магазин. Мы поехали сами на такси - 10$ и 10 минут.
Больше в этот отель не поедем.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 4
- Питание
- 3
- Территория
- 4
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 3
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.63
Адрес: Хургада, Египет , Sakala Square Hurgada Egypt.
27.23663 33.847096
Телефон: (+2065) 344 7979.
Сайт отеля: http://www.montillonhotels.com/
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 261 отзыву
- Расположение 4.42
- Сервис 3.92
- Питание 3.98
- Территория 4.26
- Пляж 4.16
- Развлечения 3.76
- Номер 3.98
- Цена/Качество 4.04
- Общая оценка 4.06