Из отеля "Добро пожаловать" он превратился в "Понаехали тут,работать мешают"
Мы отдыхали с 13 по27 ноября 2010 в отеле "Montillon Grand Horizon Resort"(ex.Grand Azur Horizon)
Прилет-вылет без эксцессов , в штатном режиме (компания Трансаэро). Туда-Боинг747, обратно-ТУ214, удивило то, что ТУ меньше "колбасило" и взлет-посадка незаметнее.
Гид "Корала" был в отеле каждый день с 9 до 12 и с 18 до 21. Нянчился с туристами как с детьми малыми, с экскурсиями не приставал, только если сам попросишь.Отвечал на любые вопросы:г де, как, куда... Если сразу не знал, обещал узнать. Обещания всегда выполнял.
Мы ездили на 2-х дневную экскурсию в Асуан и Абу-Симбел. Она дальняя, тяжелая, но очень интересная. Это самый юг Египта. Там грандиозно все: пустыня, храмы, плотина, Нил, озеро Насера.
Экскурсию на яхте в море брали на пляже намного дешевле, чем у гида. Качество-такое же.
Теперь об отеле.
Ехали туда 3-й раз, т.к. нравилось все:
расположение- не в городе, но можно дойти, величина- маленький, тихий, уютный,
море- песчаный пляж без понтона, свой риф,
питание- разнообразное, на любой вкус,
обслуживание- отменное, вежливое.
Когда ехали, знали, что отель сменил хозяина и вышел из системы Азуров, но думали, что особых ухудшений не будет. Мы очень ошиблись.
Из отеля "Добро пожаловать, отдыхайте с удовольствием" он превратился в "Понаехали тут, работать мешают". Прежним осталось только расположение и море.
"Многоразовая" пластиковая посуда в "ресторане",соки-юппи, заварного кофе нет, приличные напитки заканчиваются часам к 20, территорию начинают убирать не раньше 12, номера убирают когда хотят, вплоть до 17. Если пришли убирать, а ты в номере, значит номер останется неубранным. При этом полотенца из номера забирают утром, чистые приносят вечером. Поэтому гости отеля, придя с пляжа, пытаются как-то добыть полотенца, чтобы принять душ. Как показала практика, обращаться куда-либо -бесполезно.
Лифты постоянно ломаются.
В отеле постоянно не хватает всего: мест на пляже, полотенец, приборов, салфеток, посуды, убранных столов, работающей сантехники, персонала и т.д. и т.п.
Был маленький отель с небольшой территорией, небольшим пляжем, небольшим количеством номеров, с соответствующими мощностями и количеством персонала.
Построили и заселили огромный корпус, но не учли, что "нельзя впихнуть невпихуемое",
Но мы приехали за летом среди зимы, поэтому мы получали удовольствие и старались не обращать внимание на бытовые мелочи,
Но больше в эти 5* ни ногой.
Расположение
5
Вне города, пешком мимо порта 15 минут
Сервис
2
отвратительно- ненавязчив
Питание
5
рыба, мясо, курица, овощи, фрукты, десерты, салаты и т.д.и т.п... Очень вкусно
Территория
3
внешняя-достройка нового корпуса, внутренняя убирается плохо
Пляж
4
Заход в море пологий, свой риф, но с заселением нового корпуса стал мал
Развлечения
4
волейбол, теннис, аквааэробика, катамараны, СПА, массажи и др.
Номер
4
просторный номер с сейфом, холодильником, большим санузлом, просторной лоджией
Цена/Качество
2
Добывание полотенец в номер, нужных предметов сервировки в "ресторанах", напитков и т.д. не входят в мои любимые развлечения
Итоговая оценка
3.63
Информация об отеле Premium Grand Horizon (ex. Montillon Grand Horizon)
Адрес:
Хургада, Египет
, Sakala Square
Hurgada
Egypt.