- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Премиум Гранд Хоризон (бывший Монтилон Гранд Хоризон Ресорт))

Лидия был в этом отеле в марте 2008 года.
Мы ездили с мужем. Когда приехали,нас поселили с другой чужой семейной парой в двухкомнатный номер из двух комнат без дверей. Мы сразу же на ресепшн, но они сделали вид, что нас не понимают и не слышат. Мы просидели там 40 минут, после чего они нам с той же парой предложили другой номер, но тот номер оказался снова одним семейным номером, с общим балконом и смежными комнатами,но с дверью.
Мы сначала как-то не поняли и вроде успокоились, но лругая пара завозмущалась,их-то поселили в детскую комнату маленькую, с детской раковиной и унитазом. Они сразу же на ресепшн, но там им заявили,что других нет и пообещали переселить через 2 дня. Наши же злоключения тоже не закончились, в комнате стояла такая вонь канализацией, что мы снова на ресепшн жаловаться, чтобы они приняли меры или переселили нас, но они пообещали все исправить через 10 минут. Когда мы пришли в комнату, там стоял такой жуткий запах канализации плюс совершенно мерзкого освежителя.что мы спали с открытым балконом, а комары нас сжирали, да стоял такой круглосуточный гу-работала прачечная.
После ежедневных скандалов нам на третий день наконец дали другой номер, но с видом на стройку. Я сказала, что я их всех сейчас разнесу и стала при них же набирать телефон ген.консула, а они этого боятся, так как отелю выставят большие штрафы.
После этого нам наконец-то дали нормальный номер. А другой семейной паре, с которыми мы страдали вместе, сначала тоже дали окнами прямо на стройку, затем окнами на помещение, где проходила вечерняя анимация с грохотом,музыкой и т.д. и только после очередного скандала их поселили более-менее прилично. И вот такое отношение только к русским.
Мы там насмотрелись на наших соотечественников, которые также ходят и ругаются и только почему-то на 3-й день их переселяли. Зато у туристов из Западной Европы таких проблем нет. Три дня из отдыха оказались испорченными.Жаловаться там некому, руководства нет, а арабы на ресепшн просто в упор не видят и не слышат.
Питание довольно обильное, но однообразное. Аниматоры - румыны просто прелесть. Выкладываются по полной. Пляж чистый. Неприятно, что идет строительство, а ветер разносит пыль по территории. Маски лучше брать из дома свои, потому что там маски дают, а они уже старые и рвутся, а арабы выставляют приличный счет, расположение хорошее, близко и старая и новая Хургада, такси очень дешевые, мотаются постоянно туда, сюда.
Впечатление от самой Хургады жуткое, нищита, грязь, везде идет строительство, зато дороги классные, нам о таких только мечтать.
- Расположение
- 4 4
- Сервис
- 3 3
- Питание
- 4 4
- Пляж
- 4 4
- Развлечения
- 4 4
- Номер
- 1 2
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 3.00
Адрес: Хургада, Египет , Sakala Square Hurgada Egypt.
27.23663 33.847096
Телефон: (+2065) 344 7979.
Сайт отеля: http://www.montillonhotels.com/
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывРейтинг отеля по 261 отзыву
- Расположение 4.42
- Сервис 3.92
- Питание 3.98
- Территория 4.26
- Пляж 4.16
- Развлечения 3.76
- Номер 3.98
- Цена/Качество 4.04
- Общая оценка 4.06