- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Жасмин Вилладж)
lomand был в этом отеле с семьей в ноябре 2012 года.
Были в ноябре 2012 года с большой семьей. Я с женой и дочкой, мои родители и тесть. В основном ехали погреться перед зимой и целенаправленно ехали именно сюда из-за 4 летней дочери, так как знакомые были здесь несколько раз с детьми и отзывались очень положительно. Действительно, для ребенка отель просто отличный: и тебе отличный вход в море и детский бассейн (сразу, правда, оговорюсь, что ходили мы в бассейн соседнего отеля Alladin, т.к. там бассейн с подогревом, а наш нет, а в ноябре уже вода прохладная. в море, как ни странно вода была нормальная), и детские игровые автоматы, и зверушки (в основном обезьянки) в клетках (типа мини-зоопарк, хотя их там всего штук 5-7), и паравозик (т.к. территория длинная, то от пляжа до главного корпуса ходит вагончик - естественно детям очень нравится), а самое главное детская анимация - и танцы, и расскраски и прочее. Ну и плюс прямо напротив отель Титаник (в него, кстати, дают бесплатный билет на одно так сказать "ознакомительное" посещение) с большим аквапарком, в котором есть также детские горки. Сами мы съездили на несколько экскурсий, которые брали у тур-оператора. Все экскурсии прошли отлично, без заминок, с отличными хорошо рускоговорящими гидами. Описывать сами экскурсии смысла нет, т.к. во-первых разным людям разное нравится, а во-вторых если вы бывали на экскурсиях в других странах, то понимаете, что везде есть свой калорит и свои "тонкости ведения бизнеса". Так что от советов тех или иных экскурсий я откажусь))
Теперь о главном. )) В принципе, я не первый раз в Египте (в отличии от родителей), и знаю и про то как здесь относятся к русским туристам. Изначально пытался себя настроить не обращать внимания на всякого рода хамство со стороны персонала (и прочих торговцев на улице), но в очередной раз убедился, что я не хочу ездить в эту страну(. А поехали мы сюда исключительно из-за того, что нас было много и надо было уложиться в определенные деньги.
Началось все сразу по приезду в отель. У нас было забронировано три отдельных номера, два дабла и сингл. На ресепшне мне египтянин говорит: "Вы же хотите все быть поближе друг к другу? вот два отличных номера, один из них двух-комнатный, т.е. вам не надо ходить друг к другу, комнаты раздельные, все класс, вот вам ключи". Я сначала не въехал, ну, думаю клево, ходить не надо далеко. Поворачиваюсь к своим, говорю так и так, а мне отец говорит, да ну нафик, зачем нам один номер на пятерых - ванна с туалетом одна, никакого расслабона - даже голышом не походить после душа и т.д. У нас ведь три номера оплачено, а не два. И тут я понимаю, что явно стормозил и повелся на развод. Подхожу обратно, говорю, нет - давайте-ка нам все таки номера отдельно. И тут началось! "Номеров нет", "да, вы сходите хотя бы посмотрите" и .т.д., причем достаточно агрессивно так. Я стою на своем. Этот егитянин за стойкой хватает наши ключи и говорит (точнее почти орет) "подходите в 2 часа. заселение в 2 часа! пошли вон." А время, кстати сказать, было действительно 1:30. Ну, ладно, ждем полчаса, подхожу. И вся таже история повторяется еще раза 3 в достаточно жестких тонах. Тут подъезжает еще автобус с русскими туристами и у них происходит тоже самое. Мужик с ним ругается, говорит, что не пойдет на "подселение", а мне рассказывает, что у них это в порядке вещей (он тут уже не первый раз), а фишка в том, что они под предлогом того, что у них нет свободных номеров сваливают два проданных номера в один (иногда даже не знакомых людей!), и говорят приходите завтра - переселим. Ну, и как вы уже догадались, это "завтра" продолжается из дня в день! В общем мы стоим все ругаемся и негодуем, египтянин орет на нас в ответ и машет руками так, что я два раза чуть не получил по лицу! В это время приезжает автобус с немцами. Они подходят и... спокойно без каких бы то ни было разборок получают свои отдельные номера. Естественно мы начинаем тыкать пальцами и возмущаться, но на них это никак не действует. В итоге - я позвонил тур-оператору и объяснил ситуацию. Девушка сказала, что сейчас они разберутся. У египтянина на стойке звонит телефон, он поднимает трубку, орет туда размахивая руками минуты полторы, потом делает обиженное лицо и тон его тоже притихает, и еще через минуты две он... молча практически кидает нам в лицо ключи от трех номеров!!! Естественно, что ни о каких чаевых речи уже не шло. Кто-то может сказать, что надо было сразу положить деньги, но я привык давать чаевые после оказания услуги (а на чаевые я достаточно щедрый, за что мама меня все время упрекает), но я ведь не покупаю у него номер, а благодарю. Понятно, что номера нам он дал в диаметрально противоположных концах не очень маленькой территории отеля) Отдельная благодарность, конечно, тур-оператору, это кстати сказать был Тез-Тур, за очень оперативное решение такого "пикантного" вопроса. Конечно, мы это бурно обсудили, но как вменяемые люди, пытались себя настроить на хороший отдых, не взирая на такой "сервис". Весь отдых у нас так и прошел - мы просто старались не замечать повсеместного хамства к русским. Причем именно к русским, т.к. в отеле было еще и полно немцев, к которым отношение было как нормальным людям. Вот для наглядности еще пара примеров. Подхожу в бар у бассейна беру 2 пива (больше не унести), иду к своим, жена спрашивает есть ли там красное вино. Да, говорю, есть, только что видел, что наливали кому-то. Она возвращается с белым, говорит красного нет. Я оборачиваюсь и вижу как люди у бара берут красное, показываю ей. Она опять идет в бар, возвращается ни с чем. Я говорю "а вот так попробуй", протягивая ей доллар. Она приходит и приносит два красных (себе и маме). Второй пример. Подхожу к бару. Бармен моет пол у бара, прекрасно видит меня, но продолжает мыть вокруг да, около. Я просто молча жду - ну, не люблю я доставать людей, да и потом, я никуда не тороплюсь. Минуты через 4-5 он таки подходит к бару, кидает на меня взгляд, я озвучиваю ему свою просьбу. Он молча поворачивается и начинает мыть посуду. Я еще подождал минуты две, и снова озвучиваю свою просьбу и вижу, что он меня прекрасно слышит, но продолжает мыть. И тут вдруг он поворачивается ко мне, расплывается в улыбке (я думаю, ну наконец-то соизволил обратить на меня внимание) и... через меня куда то смотрит. И тут у себя за спиной я слышу "битте цвай бир". И тот мигом наливает два пива и улыбаясь протягивает немцам. Вот так-то))
В конце отпуска мы на ресепшне встречались с русской девушкой, которая собирала отзывы об отеле и качеству обслуживания. После нашего возмущенного рассказа об ущемлении прав русских туристов(мама все эмоционально рассказала) та ответила нам, что основной проблемой "такого" отношения со стороны египтян, как ни странно, являются именно наши тур-операторы! Потому, что когда немцы покупают тур (за теже сказать деньги, что и мы), то им сразу бронируются номера, и проблемы вселения просто не может быть в принципе, а наши просто бронируют любой свободный. И потом - немецкие тур-операторы за своего туриста всегда впрягаются, и если что-то не так, то и судиться готовы с отелем и прочие не хорошие санкции на него накладывать, в отличие от наших. Плюс сам немецкий турист может судиться в тур-оператором если что. А унас, как вы понимаете, все несколько иначе)) Отсюда, видимо, и отношение к нам) Хотя еще раз оговорюсь, Тез-туру огромное спасибо, что не бросили нас при заселении!
Если отбросить хамство персонала отеля и приставучесть торговцем на экскурсиях, то Египет прекрасное место для отдыха, хорошее теплое Красное море (кстати, у этого отеля есть отличный риф с рыбками), вполне себе хорошее солнышко и погода в целом)))
- Расположение
- 5 Недалеко от города и аэропорта
- Сервис
- 1 к русским отношение ниже плинтуса. уборка вроде каждый день, но такое впечатление, что ее и нет вовсе. и все та-акое неторопливое ((
- Питание
- 5 достаточно разнообразное и вполне съедобно. сладостей о-очень много)
- Территория
- 4 Внешняя территория как и во всем Египте: песок, стройка, горы. Территория отеля большая, но почти вся застроенная корпусами и немного зелени между ними - в принципе, для пустыни не плохо, это же не тропики)
- Пляж
- 5 пляж кажется небольшим, но на самом деле очень хорош и песочком, и лежаками с зонтиками, и даже есть еда от отеля и магазинчики. Вход в море для Египта просто великолепен.
- Развлечения
- 5 есть и анимация (кому надо), и бильярд, и корт, игровые автоматы, кальян и прочее. Вечером несколько программ в разных частях отеля.
- Номер
- 3 достаточно стандартно, но нет ни чайника, ни приборов с тарелками, ни прочих мелких удобностей.
- Цена/Качество
- 4
- Итоговая оценка
- 4.00
Адрес: Хургада, Египет , Hurghada, Safaga Road, Red Sea.
27.107193 33.828524
Телефон: (202) 5754717.
Сайт отеля: http://www.jasminevillage.com
Электронный адрес администрации: jasmine@tut2000.com
Рейтинг отеля по 165 отзывам
- Расположение 4.57
- Сервис 3.79
- Питание 3.88
- Территория 4.69
- Пляж 4.68
- Развлечения 4.09
- Номер 4.06
- Цена/Качество 4.21
- Общая оценка 4.27