- Египет
- Отели Египта
- Сома и Макади Бэй
- Отели Сома и Макади Бэй
- (Иберотель Макади Бич)
Светлана был в этом отеле в октябре 2009 года.
Только что вернулись из IBEROTEL MAKADI BEACH. Были с 14 по 21 октября 2009 года. Остался ОЧЕНЬ неприятный осадок!!! Мы просто в шоке! НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ. Перед поездкой долго выбирали с мужем отель, прочитала здесь все отзывы - ничего особо ужасного не нашла и со спокойной душой заплатила 96 600 рублей за 7 дней МОСТРЕВЕЛу. Мы очень много путешествуем, всегда в лучших отелях 5 звездочных - но такого безобразия не было ни в одном отеле!!! Начались приключения уже с заселения. Менеджер Мостревела Мохамед и русскоговорящая Ирина на рецепшионе не обращали на нас никакого внимания. После нас приехали две девушки и они стали заселять их, а не нас. Как мы уже потом поняли это были подруги той самой Ирины - так как все последующие дни Ирина почти весь день была на пляже РЯДОМ с ними - весь день стояла рядом и болтала! Так вот, эта Ирина мило с ними секретничала и загадочно улыбалась. Нам сделали ключи, но через 10 секунд ключи забрали и сказали, что тот номер плохой, дадим вам лучше. Мы поверили, глупые. И поменяли ключи на другой номер. Привели в номер в самый дальний корпус 8 , где нет ВООБЩЕ вида на море и еще там стоит третья огромная кровать. Мы стали показывать ваучер, мол у нас Делюкс си вью дабл (улучшенный номер на двоих с видом на море). Но говоривший отлично только что сотрудник с рецепшиона по русски - вдруг нас стал не понимать. Но я отлично говорю на английском - и все ему объяснила. И мы сразу пошли обратно на рецепшион. (Хочу отметить, что на улице жара 33 градуса, мы еще в теплой московской одежде - уставшие с самолета). Тут нас передают другому сотруднику - египтянину. Он тоже отлично говорит по русски, говорит, что вот этот номер нам точно понравится. Опять ведет нас за тридевять земель к 6 корпусу - и опять та же ситуация - нет вида на море!!! Мы уже начинаем нервничать... Но молчим. Опять возвращаемся на рецепшион. Нас передают третьему египтянину. Я уже с ним говорю только по английски. Он ведет нас и опять очень далеко от моря, номер совсем не Делюкс и море видно очень мало и сбоку. Как будто мы не знаем какой номер оплатили. Я уже громким голосом говорю - что это не Делюкс Си Вью - а Фронт Си вью (боковой номер с видом на море), опять показываю ему ваучер. Возвращаемся на рецепшион. Он звонит Ирине, которая заселила своих подруг в забронированный нами номер (и тут мы поняли почему нам поменяли ключи - тот номер отдали подругам Ирины, а мы наивные думали, что и правда хотят дать лучший номер). Ирине он что то сказал по Египетски и дал мне трубку. Я объясняю всю ситуацию, она кричит что ей нельзя нервничать и бросает трубку!!! Мы ждем ее на рецепшионе. Приходит минут через 10. Смотрит на наш ваучер, я ей объясняю, что у нас оплачен Делюкс си вью, отель подтвердил наличие этого номера и мы все равно не заселимся в другой номер. Она понимает, что мы не хотим давать взяток, права свои знаем и она с очень недовольным видом как бы делая нам одолжение все таки находит случайно нужный нам номер. Сложилось такое впечатление, что они хотели взять денег за хороший номер - но извините, мы заплатили и просили изначально самый лучший номер и почему мы должны платить еще раз? За что? Повела нас в номер в третий корпус в номер 3213. Он очень близко к морю и пляжу и теперь мы согласились. Когда она нам показывала как включать кондиционер - стал очень сильно гудеть холодильник-мини бар. Она записала себе в блокнот и сказала, что сегодня все починят (угадайте - да, за 7 дней никто не пришел и не починил - приходилось на ночь его просто вытаскивать из розетки - чтобы заснуть спокойно.) Неоднократные просьбы ни к чему не привели. Она нам объяснила, что бесплатно в холодильнике только вода и безалкогольные напитки, платно орешки, конфеты и пиво - на что я ей сказала, что мы пиво не пьем, орешки и конфеты не едим - у нас аллергия и я попросила ее убрать все платное. На что она ответила, что такие правила, и убрать нельзя (я как чувствовала подвох, но опять не обратила внимание). Также в тот день Ирина сказала, что нам принесут бутылку вина и фрукты - принесли только фрукты (2 яблока, 1 лимонграсс и черный полусгнивший банан). 2 раза спрашивали ее про вино, она сказала, что приносят вино не в первый день, а могут и в последний принести - угадайте - да, так и не принесли, ну и фиг с ним с вином, мы с мужем не пьем алкоголь вообще, но зачем она тогда сказала нам про вино? (потому что это Делюкс номер и вино были обязаны принести. Мы расслабились и стали уже забывать про размещение, все простили и привыкли выключать на ночь холодильник - в последний день нашего отдыха я прихожу в 12 часов дня с пляжа - в холодильнике держала крем после загара успокаивающий Виши - открываю холодильник - и вижу, что пропало пиво, орешки, и лежит ОТКРЫТАЯ ПАЧКА ММдэнс. Я бегу на пляж к Ирине - она мило беседует с те ми же двумя девушками - рассказываю ей, что нет пива, нет орешек и рваный пакетик лежит ММдэнс. Она с довольным лицом уверяет, что ничего страшного, если мы не ели и не пили, с нас не возьмут денег. И что через 5 минут придет тот, кто этот мини-бар пополнял. Прошел ЧАС - никто не пришел. Я позвонила этой Ирине, сказала, что уже жду целый час сотрудника мини бара. Как она стала кричать!!! Мол, сейчас приедут 50 туристов и ей нельзя нервничать (ее любимое выражение). ЗАЧЕМ тогда она пообещала, что кто то придет. Потом сказала, что нам жалко каких то 2 доллара. Я сказала, что дело в принципе и у меня не только положили рваный пакет ММдэнс - но и убрали пиво и орешки. ОНА бросила трубку!!! Я увидела на телефоне номер 40 (сервис мини бара) и позвонила туда. И по русски и по английски говорила с руководителем как он сказал Хассаном - он сказал, что посмотрел на наш счет и у нас ноль, денег с нас не возьмут, если я распишусь что я не ела этих ММдэнс, и мне скоро принесут эту бумажку - угадайте - да, так и не принесли. Пошли вечером на рецепшион - я говорю Ирине, что почему никто не пришел, почему нам так портят отпуск (у мужа сердце больное, оно разболелось, ужас, он выпил 3 пачки валидола на отдыхе в пятизвездочном отеле, он стал уже чихать от этого валидола!!! такого отдыха никогда не было). Она стала кричать, что рецепшион заплатит за нас эти деньги. Я сказала, что не надо чтобы платил рецепшион, пусть придет ко мне в номер тот человек, который пополнял мини бар и я посмотрю ему в глаза. Через часа три после ужина Ирина подбежала к нам и попросила ничего плохого не писать - но было уже поздно, так нам испортить отдых она смогла и за боль в сердце мужа я я уже не могла ее простить (как раз была проверка - проводили анкетирование и я все честно по английски написала на 2 страницы, и передала женщине немке и все ей рассказала по английски - та немка проверяющая была в шоке) и все записала, и мои контакты, обещали ответить и наказать. Ирина, видя, как я ставлю галочку ОЧЕНЬ ПЛОХО и очень много пишу, да и по английски и очень долго разговариваю с проверяющими- занервничала, стала заискивать, уверяла, что с нас тот счет сняли и у нас ноль. Но я уже ей не верила и мы пошли на рецепшион - и о чудо - правда у нас 0 на счету, нет 13 фунтов египетских за эти ММдэнс. Я попросила распечатать этот чек (и слава богу, как чувствовала). И что вы думаете, да, в обед, когда мы уезжали из отеля нам говорят - у нас на счету 13 фунтов за ММдэнс!!! Это надо так испортить отдых!!! Но я конечно же не выкинула тот чек, где у нас аннулированы 13 фунтов и на счету 0. Он очень удивился и замешкался. Я стала требовать Хассана, Ирину стала кричать. Он сразу сделал нам 0 и сказал, все нормально. Все нервы нам вытрепали из-за 2 долларов - уже хотела эти два доллара бросить Ирине в ноги, но дело в принципе. Также Ирине я пообещала написать об этой ситуации на всех форумах. Муж занимается рекламой и он может послать мой отзыв на 10 тысяч форумов. И даже я не поленюсь - выкуплю на Яндексе и на Бегуне слово IBEROTEL MAKADI BEACH и поставлю свой отзыв на первое место - вот как нас довели, чтобы все знали!!! Я написала все честно, готова подписаться под каждым словом, поверьте, это был кошмар! Единственное, что понравилось - очень много зелени, пальм. Может, если бы не было очень много таких ситуаций плохих, мы бы отлично отдохнули, но Ирину надо оттуда увольнять - такое обращение в таком 5 звездочном отеле недопустимо и столько косяков!!! Питание - все острое и перченое, из овощей неспелые помидоры и огурцы не первой свежести, фруктов мало, дети у других отдыхающих ели только картошку фри - так было жалко мне их печень. Вода кипяток для чайника словно взята из бассейна - хлорки в три раза больше, чем в водопроводной воде Москвы. Много выпечки - но от непонятного маргарина все время была отрыжка!!! Мы похудели с мужем на 4 килограмма - хотя обычно поправляемся и хорошеем в отелях с системой все включено от вкусной еды и спокойного отдыха. Весной были в Шарм-Эль-Шейхе в отеле Барон Делюкс 5 - хотя там мало зелени - но обслуживание, еда, сервис, номера - все было на отлично! Отдохнули Бароне душой и телом - а IBEROTEL MAKADI BEACH нам испортили отдых и больное сердце мужа так сильно билось и в начале и в конце отдыха.
- Расположение
- 1
- Сервис
- 1
- Питание
- 1
- Территория
- 5
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 1
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.75
Адрес: Сома и Макади Бэй, Египет , Madinat Makadi, Safaga Road, P.O. Box 387, Hurghada.
26.989081 33.899971
Телефон: +20-(0) 65 3590 0000.
Сайт отеля: http://www.iberotel.de/
Электронный адрес администрации: reservation@iberotelmakadibeach.com
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывВид на море - это фронтально расположенные номера. Но море плохо видно - так как зелень и зонтики на пляже. Но лучше по мне пусть будет зелень, чемо голо и вид моря. А раз хреново так работает русская девочка и организует Вам "русский сервис" то сразу надо к менеджеру если знаете английский.
Рейтинг отеля по 26 отзывам
- Расположение 4.58
- Сервис 4.71
- Питание 4.58
- Территория 4.93
- Пляж 4.46
- Развлечения 4.21
- Номер 4.58
- Цена/Качество 4.46
- Общая оценка 4.56