Ездили с дочерью в середине января 2010 г. Внешне отель красивый, с большой очень зеленой ухоженной территорий. Но до заявленного класса отелей такого уровня он не дотягивает по сервису. Из анонсированного перечня того, что должно быть в номере - а именно халата, тапочек и чайника - не было ничего. Даже минибар за дополнительную плату отсутствовал. В общем, если вечером или ночью вдруг захочется выпить воды, а заранее ты ее просто не купил, то извините, терпите до утра. А больше всего удивила, если не сказать разочаровала работа местных менеджеров Тезтура. По приезду о нас просто забыли (мы только вдвоем с дочерью ехали в этот отель). Некий Мухамед - представитель Тезтура пришел в отель только после того, как я позвонила в представительство фирмы. Правда экскурсии в Израиль и Иорданию были хорошо организованы Тезтуром. Уезжали мы из отеля тоже с "приключениями". Этот Мухамед сказал нам накануне, что такси в аэропорт за нами приедет в 7 утра. Такси приехало в 8 и то только после того, как я позвонила опять в представительство Тезтура, находящееся в Шарме. В общем на свой рейс мы еле успели.