Была в Египте первый раз,после долгих раздумий.Итак,Шарм эль Шейх, Отель Хайат Редженси. Очень комфортно.Цена-качество полностью совпадают. Естественно, отель не для тех,кто привык ко всему,что только можно включено. И не для тех ,кто привык проводить отдых с большим количеством выпитого и шума.Очень респектабельный.с хорошим уровнем обслуживания,с чистыми номерами,с качественной и довольно разнообразной кухней,с дружелюбным,старательным персоналом. Всё располагает к спокойному,красивому,очень комфортному отдыху без малейшего напряга.Поэтому очень рада,что поехала именно в этот отель, в первый раз будучи в Егите. Если честно,начитавшись разных отзывов(хотя о Хайате никто плохо не отзывался),ехала с большими сомнениями,поскольку до этого отдыхала на Канарах и в системе Club Med
Теперь сама могу сказать,хотите на достойном уровне отдохнуть поезжайте в Хайат Редженси и при своём достойном поведении получите массу положительных эмоций.
Но,конечно,если вы привыкли "гнуть пальцы" да ещё всячески показывать персоналу,какие мы крутые,а они всего лишь ...,то естественно можно получить соответсвующее отношение,достойное поведения.Это будет везде.
А Здесь все стараются сделать так,чтобы приехавшим было приятно отдыхать.И совсем не обязательно,чтобы при виде тебя все сразу расплывались в улыбках,достаточно.что с тобой здороваются и к тебе проявляют внимание,когда нужно.Кто не знает английского-хочу пояснить:
Если вы не хотите,чтобы к вам заходили в номер,то там есть кнопка в номере при входе ,по моему самая левая,если вы её нажимаете, она загорается красным, и это для персонала знак,что вход не разрешён,и никто никогда не войдёт без стука. Если вы хотите,чтобы в номере убрались есть кнопка"уборка помещения" вы включаете её и уходите, и у вас в номере проводят уборку. Если все кнопки выключены,то придут убирать номер утром,когда вас нет.Это важно знать,поскольку некоторые молодые девушки где-то в отзывах писали,что к ним ворвались и пр.Надо просто самому всё изучить изначально,постараться прочесть все инструкции.Взять с собой англо-русский словарь,если не говорите на англ.языке. И сможете объясниться.Обслуживающий персонал старается говорить на англ.почти все. Но на русском,конечно,большинство не говорит,правда,несколько слов на русском они знают,примерно "Добрый день,Как дела?Хорошо?"Поэтому будьте заранее подготовлены, и всё будет не только хорошо,но просто отлично.Хочу сказать спасибо девушке,по моему Юлии,которая написала очень подробно о пребывании в этом отеле. Мне очень помогла это подробное описание. Приехав туда,я прошла по всем местам,которые она описала.Всё оказалось еще прекраснее,потому что нужно всё это видеть своими глазами.
В общем -хочу ещё раз в Хаййат,побольше познакомиться с этим таинственным,безмолвным,безумно красивым подводным миром,поплавать среди коралловых садов,и набраться здоровья.Мне хватило семи дней забыть пасмурную питерскую погоду,созерцая этот спокойный мир
царства солнца,безоблачного неба,изумительных по красоте закатов,благоухающих цветов,ухоженных зелёных лужаек и,
конечно,незабываемого моря,с его коралловыми садами и разноцветными
живущими своим миром рыбками.
Спасибо ,Хайат Редженси в Шарм эль Шейхе и компании "Пегас"!
Напишите ваш комментарий:
Это HotelBoard никто не прокомментировал. Станьте первым!