- Египет
- Отели Египта
- Таба
- Отели Табы
- (Дэссоле Холидэй Таба Резорт)
67 отзывов / добавить свой
Владимир был в этом отеле в сентябре 2009 года.
Дешево и сердито?! Сердито – точно!
Видимо, все случается впервые когда-нибудь… В первый класс первый раз, первая любовь, и т. д. Но речь пойдет не о таких приятных вещах. Горько писать эти строки, но хочется дать информацию людям, которые поинтересуются перед поездкой в Египет отелем Holiday Taba. Мы с супругой любим Египет, не раз ездили уже туда, но с таким «гостеприимством» столкнулись впервые. И даже не буду писать про сервис, он известен. Но… По порядку. Началось все неплохо. За 10 долларов, данных на ресепшене, нам дали неплохой номер на 2 этаже с видом на море. Правда, гордый арабский дядька с презрением отказался от доллара за доставку в номер чемодана, потребовав пять. Пять не получил, доллар не взял, что ж, больше досталось уборщикам. Вид у отеля, построенного не так давно такой, будто ему лет 20 по меньшей мере. Мусор кругом постоянно, так что ощущения как в родной Москве. Вывалившиеся из кладок камни, бычки, одноразовая и просто грязная посуда на дорожках и перед номерами, почти все светильники из глины на улице биты. «Сюрприз» был чуть позже. Выяснилось, что бачок унитаза наотрез отказывается давать напор, который позволил бы смыть «радости жизни» в унитаз. Разобрав и осмотрев его, я понял, что внутренности сломаны бесповоротно, скручены проволочкой, и требуют просто замены. Сразу оговорюсь, что имею 6 разряд фрезеровщика, поэтому диагностику могу делать безошибочно. Рассудив, что менять ничего не будут, раз не заменили сразу, я переделал сам что сумел «на коленке». Стало можно смыть нормально, если не ставить крышку на место и тянуть «пальцами внутри». Есть фото такое теперь в семейном альбоме! Так и жили до отъезда. Это бы еще не беда… Рядом у соседей трижды чинили кондиционер, несколько раз магнитные карточки не пускали в номера людей на целых этажах, приходилось перемагничивать и нам. Нам – это второму этажу.
Что может сравниться с утренним восходом солнца? Оказалось – утренний полив растительности канализационными водами! Аромат такой, что возникает ощущение, будто у всех отдыхающих одновременно возникла диарея. Кстати, о ней. Такого количества жалоб на боли в животе вокруг себя мы не слышали еще ни разу, а ведь это восьмая поездка в Египет! Нам «повезло» – мы отравились в последний день, причем мне пришлось просить помощи в самолете, а я к еде неприхотлив. Дважды наблюдал в ресторане и баре хорошо всем знакомых насекомых под названием «таракан», что в Египте с нами случилось тоже впервые. За день до отъезда – еще одна «радость» - прямо у бассейна, куда мы зашли после моря на 15 минут, у нас украли полотенце. Кому мог понадобиться выцветший, истертый многими кусок не самой чистой выгоревшей ткани – загадка… Кстати, свежее полотенце удалось взять только после скандала на ресепшене на второй день после приезда – их оказывается катастрофически не хватает!!! Чтобы поменять его через 5 дней – СНОВА пришлось идти на ресепшн! У знакомого юноши украли очки, недешевые, еще у одного дядьки – ушел фотик… Нам сказали, что в этом отеле – это нормально. Контингент, дескать. Учитывая, что сказано это было работающим в отеле человеком, есть повод поразмыслить. Отдельно о представителе «Пегаса» в самом отеле, Ахмеде. Не то рамадан и голодание озлобили так его, не то работа тяжела, а зарплата мала, но человек явно не на своем месте. Хамство – стиль работы его! Помощи не ждите – отмахнется. На просьбу посмотреть багаж на предмет отсутствия пресловутого «полотенца», даже не потрудившись увидеть в нас с супругой людей, заявил о покупке новой карточки. Мне не сложно, дело даже не в 10 долларах и подонке, укравшем тряпку – может ему хватило денег только на Египет… Но ведь защита наших интересов – это его задача. Я уж не говорю, что отель не потрудился изменить «давнюю традицию» воровства!
Отдельно о местах на пляже в тени под зонтиками. Если встали в 5 утра – гарантированно займете, но если позже – сорри! Мы по наивности попросили служащего на пляже найти зонт, он принес нам его. Однако потом выяснилось, что он втихаря забрал его у других людей, пришел возмущенный молодой человек, и мы остались без тени. Неприятно. Неужели так сложно решить проблему?! Сложно! Экономию видно везде и на всем, прежде всего именно на клиентах! Изношенное оборудование и электрика, убитая сантехника и т. п.
Поехали дальше. Даже если вам повезло, и чинить унитаз не пришлось, то не обольщайтесь надеждой, что сходив в туалет, смоете за собой… Воды в номерах нет периодически совсем, в остальное время напор совсем слабый. Темный юмор – сходил по - большому, считай завел «домашнего любимца» до прихода воды! Это не только в нашем номере, это проблема ВСЕГО отеля!
Резюме. Кораллы действительно хороши, солнце прекрасно. Но ведь это факторы, которые не зависят от сервиса в отеле. Ходить и думать, целы ли вещи в номере, балкон которого, кстати, тоже не закрывается – изношен запор. Даже близкий Иерусалим – не повод для такого отдыха, поверьте.
- Расположение
- 5
- Сервис
- 1
- Питание
- 1
- Территория
- 1
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 3
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 2.38
Адрес: Таба, Египет , NUWEIBA TABA ROAD TABA, EGYPT.
29.5 34.8833
Телефон: 20-69-3560000.
Сайт отеля: www.holidaytaba.com
Электронный адрес администрации: gm@holidaytaba.com
Рейтинг отеля по 67 отзывам
- Расположение 4.15
- Сервис 3.69
- Питание 3.80
- Территория 4.33
- Пляж 3.85
- Развлечения 3.23
- Номер 3.98
- Цена/Качество 3.81
- Общая оценка 3.99