Отдыхали с 25.12.2006 – 30.12.20006
Приятно удивил «Пегас», все очень хорошо организовано. Представители Пегаса дежурят в отели с 9 до 22, всегда готовы оказывать содействие в решении ваших проблем.
Проблем, к счастью, в отеле не возникло. Есть русскоговорящий персонал на ресепшене и в ресторанах. Персонал приветлив и улыбчив, обслуживали быстро.
Номера такие же как на картинках. Одинаково ухожены как в основном здании, так и в отдельно стоящих корпусах. Полотенца готовы были менять два раза в день, убирались хорошо и это при том, что чаевые я не оставляла.
Питание хорошее, практически не было повторений блюд. Утром свежевыжатые соки, в остальное время – пакетированные, но тоже очень хорошего качества.
Питание AL-в отеле имеет несколько не стандартный вид, это скорее FB чем AL.
Перекусить между обедом и ужином бесплатно нельзя. Пиво и вино бесплатно только во время завтрака обеда и ужина.
Вечером развлечений в отеле нет, впрочем, это и не нужно. Отель удачно расположен –желающие найти приключения – найдут. Напротив отеля располагается «1000 и одна ночь», можно дойти пешком (25-30мин) до Старого города .
Пляж возле понтона не большой, может не хватить лежаков. Море было теплое 20-22 . Полно всяких рыбок. Видели всех рыбок, что указаны в справочниках, продаваемых на лотках у египетских торговцев. Пожалуй, ската только не видели.
Понравился SPA- центр отеля, дороговато, правда, но специалисты работают классные. После массажа о деньгах не жалеешь. Если вы возьмете «пакет» массажных услуг, то посещение сауны и парной на весь период вашего пребывания в отеле предоставляется бесплатно.
На ресепшене в SPA- центре отеля работает русская девушка.
Оценка ниже четверки – для отеля не заслуженно низкая. Моя оценка 4+.
Расположение
5
Сервис
5
Питание
5
Пляж
5
Номер
4
Цена/Качество
5
Итоговая оценка
4.83
Информация об отеле Safir Sharm Waterfalls Resort
Адрес:
Шарм Эль Шейх, Египет
, Ras Um El Sid plateau, Al Fanar Sharm Al Shiekh.
по моему огромное хамство с вашей стороны барышня не оставлять чаевых за хорошее обслуживание!!!такие как вы приходя в в заведения снова и снова и не благодаря официанта за сервис,дико возмущаются и пишут жалобы типа КУДА ДЕЛИСЬ УЧТИВЫЕ ОФИЦИАНТЫ стрелять тя надо
Напишите ваш комментарий:
Это HotelBoard никто не прокомментировал. Станьте первым!