16 апреля 2008 г приехали в Hilton Fayrouz (через Турэнергосервис). Имели овербукинг. На рецепции нас поселить отказались мотивируя это тем, что для нас МЕСТ НЕТ. Даже несмотря на то, что мы туда приехали в 3-ий раз. Отправили в Novotel на вторую линию в номер с видом на стройку дожидаться отсвобождения номеров. При поселении опять предлагали самые плохие номера при свободных отличных. Такое впечатление что данный отел русскими туристами обеспечивает непрерывность заполнения своих номеров. C учетом вскрывшегося отношения отеля к постоянным постояльцам - оценка 1 (КОЛ).
В остальном отель хороший. Большая зеленая территория, большой пляж с пальмами, песчанный заход в море. Центр Наама Бей, до всего близко. Питание хорошее. В основном приветливый и доброжелательный пероснал. (хотя есть голимые уроды). Но жутко смазывает оценку этому отелю его отношение к русским. ИМХО.
Расположение
5
Сервис
4
Питание
4
Пляж
5
Развлечения
2
Номер
4
Цена/Качество
4
Итоговая оценка
4.00
Информация об отеле Hilton Fayrouz Resort
Адрес:
Шарм Эль Шейх, Египет
, NAAMA BAY, SOUTH SINAI
SHARM EL SHEIKH, 57, EGYPT.
27.9142234.327825
Телефон: +20-069-3600138.
Сайт отеля: www.hilton.com
Электронный адрес администрации: fom_fayrouz-vil@hilton.com