- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Хилтон Лонг Бич Резорт)
Ольга был в этом отеле в апреле 2009 года.
Доброго времени суток!
Вернулась из Египта в субботу, отдыхали с любимым с 09.04. по 18.04. в Хилтоне! В Египте второй раз (до этого были в Макади-бэй, в Ле Мередиен). Ехали за морем и солнцем))) и за позитивными эмоциями.
Начну с перелета. Летели компанией Red Wings (для меня новой) – никаких нареканий. Все вовремя, посадка очень мягкая, самолет новый и комфортабельный))))
В аэропорту все прошли очень быстро, никаких очередей я не видела. Летели от Тез-тура. Про эту компанию хочу сказать отдельно. Они меня удивили – все с их стороны просто класс!!!! Встреча в аэропорту, трансфер, экскурсии, представители в отеле – все на 5 +.
В отель мы приехали около 11.30. Я читала в отзывах про то, что заселяют только после 14.00, что к русским какое-то плохое отношение при заселении, что обязательно нужно положить деньги в паспорт! Именно это я и ожидала по приезду в отель! И к моему счастью – эти опасения не оправдались (представитель Тез-тура сказала, что никаких денег не надо). Заселили нас уже в 12, без копейки денег…да еще и спросили какой этаж мы хотим. В ваучер у нас стояла villa room – это мы и получили (номер 740). Сам номер и балкон небольшие – но нас там и не было….только ночевали! Убирали каждый день.
Территория у отеля очень большая, все в цветочках. В бассейнах мы не купались, но лежаки у бассейна свободные были всегда! Пляж песчаный, заход в море…метров 300 до глубины. Первые пару дней это, конечно, напрягало, но потом привыкли…Если сходить на пирс, то можно увидеть рыбок разных и кораллы. Лежаков свободных на пляже всегда хватало, с полотенцами тоже самое. В барах на пляже хот-доги и шаурма были постоянно, напитки, морожено тоже. Читала в отзывах о том, что напитки дают один стакан в одни руки – у нас этого не было. Мне спокойно давали в один руки два стакана, и две порции мороженного.
Рестораны. Их два – арабский и итальянский. Оговорюсь сразу, в еде я непривередливая, поэтому меня все утраивало, а любимому не хватало мяса)))).
Персонал не надоедливый, никто не хватал и не приставал. В отеле много русских, и вечером они конечно же, «отрывались» - пили много, вели себя шумно)))))
Ездили на экскурсии: Луксор (очень понравилось, но было достаточно жарко. Гид сказал, что жара стоит не по сезону), морская прогулка по-восточному (шикарно, хотелось поехать еще раз), турецкая баня (поехали во второй день, получили хороший релакс), шоу 1000 и 1 ночь (так себе, те, кто были с детьми остались недовольны – долго и нудно).
Обратный перелет прошел так же хорошо, без задержек.
В заключении хочется сказать следующее))) Люди все разные, требования к отдыху, комфорту у всех разное. Но если вы едите в 4-звездочный отель – не надо от него требовать и ждать чего-то несусветного. В таком случае езжайте в Savoy, там вас будут «облизывать», но за большие деньги. Мне в этом отеле понравилось: море теплое, персонал ненавязчивый, с едой все в порядке. Минусы можно найти всегда и везде. И, конечно же, многое зависит от нашего же поведения…От этого и идет «негативное» или же, наоборот, «позитивное» отношение к русским, да и не только к русским. Если вам нужен спокойный и размеренный отдых – смело езжайте в Хилтон! Приятного всем там отдыха))))
- Расположение
- 5
- Сервис
- 4
- Питание
- 4
- Территория
- 5
- Пляж
- 4
- Развлечения
- 4
- Номер
- 4
- Цена/Качество
- 5
- Итоговая оценка
- 4.38
Адрес: Хургада, Египет , Sahl Hashish Road, Hurghada, Egypt 67.
27.08107 33.85894
Телефон: (2 065) 3 461 500–508 .
Сайт отеля: http://www1.hilton.com/en_US/hi/hotel/HRGLBHI-Hilton-Hurghada-Long-Beach-Resort/index.do
Электронный адрес администрации: Reservations.longbeach@hilton.com
Рейтинг отеля по 267 отзывам
- Расположение 4.18
- Сервис 4.04
- Питание 4.00
- Территория 4.53
- Пляж 3.96
- Развлечения 3.53
- Номер 4.40
- Цена/Качество 4.05
- Общая оценка 4.07