Пишу второй отзыв отдельно как продолжение так, как в один все не сохранилось.
Отдыхали с 10 января по 20 января. В Египте 5 раз. Отдых прошел хорошо, хотя, начитавшись плохих отзывов об Эмеральде были расстроены. Но, мы люди позитивные, и нам нравится отдыхать в Египте. Приехали в отель в 10:30 привезли сразу 2 автобуса с туристами, поэтому расселяли 1,5 часа, но все отнеслись с пониманием. Номер дали 2141, шикарный с видом на море и причал кораблей на 2 этаже, с двумя кроватями. Отблагодарили, дали 20 баксов. Детскую кровать принесли сразу. В номере есть телевизор, чайник, к нему соответственно чай, кофе и сахар. В умывальной комнате кроме всего прочего есть увелич. зеркальце и электронные весы. Полотенец сначала не было вообще, через 2 часа принесли 2шт., остальные утром(запасайтесь своими) меняли их не каждый день. Убирались так себе, постель меняли редко, выборочно, но мы по этому поводу не заморачивались и не портили нервы ни себе ни уборщику. Оставляли каждый день по доллару, но фигурок из полотенец нам не крутили. Питание. Сама еда нас вполне устраивала, всегда было мясо, рыба, курица разного приготовления, иногда была рыба. Было много нарезанных сырых овощей, из них можно самому себе набрать салат и полить соусом. Отдельно стоял повар, который при вас нарежет салат из чего хотите. На гарнир различные тушеные овощи, рис, макароны. Из фруктов присутствовали: дыня, яблоки, инжир, груши, гуава, бананы, финики, гранат. В рестораны других отелей ходили для разнообразия. Так как в отелях Golden Five отдыхают преимущественно русские, то о культуре поведения, нормах санитарии и гигиены в ресторане можете догадаться. Салаты из общих блюд дети и взрослые накладывают прямо руками(мытыми?), игнорируя вилки и ложки, накладывают еды целые тарелки и потом оставляют. Соусы пробуют - тщательно облизывая раздаточную ложку и т.д. Если у кого то и были расстройства кишечника, некоторые наши соотечественники - прямая тому причина. Анимация. Вблизи Эмеральда отсутствует. Вся жизнь в отеле кипит около аквапарка. Пляж и море хорошие, как во многих отелях Египта. Мы приходили к 8, лежаков и полотенец нам хватало, а вот у тех кто приходил после 10, возникали проблемы. Вход в море - песок или кораллы, постепенное углубление. Наш отдых удался. Если бы была получше анимация, при отеле, было бы еще лучше. Огромный минус отеля резервация ресторанов аля-карт. Нам говорили, что здесь действуют еще 7-8 ресторанов, типа "аля -карт", однако что бы записаться в эти рестораны необходимо каждый день стоять в очереди, тебя записывают в один ресторан, затем следующий день, опять запись в другой ресторан и.т.д. Запись происходит так: с 13 до 14 часов, рядом с ресепшен сидят 2 девушки " гест релейшн" жутко деловые и неприветливые! в первый день нашего отдыха, мы пришли к 13:00, однако нам сообщили, что уже мест никуда нет, надо приходить пораньше. На следующий день я пришла в 11 часов дня, ужааас!!!!!, чтобы записаться лишь в один ресторан, затем на следующий день в другой ресторан, что это не отдых, а сплошная какая-то очередь везде. Зачем создавать такие проблемы с этими ресторанами????? и эти сотрудницы получают такое удовольствие от очереди из туристов и мольбы записать хоть куда-нибудь.Унижение прям какое-то ((((((((((((((. Хорошего всем отдыха!