Питание, кроме выпечки, отвратительное. Запах в ресторанах стоит как в самой распоследней заводской столовой. Если Вам поменяют раз в неделю белье и полотенца - это уже хорошо. Полотенца складывают под видом чистых. Минибар в этом отеле - это 1 раз в неделю бутылка спрайта и бутылка колы. Соков нигде нет. В виде прохладительных напитков предлагают "пойло" из концентратов типа "Юпи". Мороженного нет - ближайшее место где можно купить - за пределами отеля (примерно 1 км). Лед за 2 недели выпросил только 2 раза. Чистые полотенца на пляже примерно через день. Из отеля нет автоматической телефонной связи - все наборы идут через телефонный узел на ресепшене и телефонисты не говорят по русски - так что если увидите заоблачные счета не удивляйтесь. Проблем куча, но их не решить - подходишь на ресепшен и спрашиваешь:
-По русски говорите?
- Да
высказываешь проблему - говорят что не понимают и спрашивают, чтобы сказал по английски.
Повторяешь по английски и в ответ слышишь:
- система и народ перестает понимать и по английски.
Попал туда случайно из-за раздолбайства нашего туроператора и принимающего туроператора в Египте.
Вобщем в моем понятии если спилить 2 звезды - то это будет соответствовать действительности. Все это относится ко всем отелям входящим в Golden Five (Клуб, Ал Мас Палас, Парадиз, Даймонд.