- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Пирамиса Бич Резорт Сахл Хашиш)
Эллада был в этом отеле с семьей в ноябре 2012 года.
Мой отзыв отрицательный. Отдыхала с дочкой пяти лет на осенних каникулах 2012 г. Рассчитывала на 5 звезд, заявленные в рекламе, но разочаровалась… Нет, первые два дня просто в шоке пребывала. Каким образом они присваивают себе 5 звезд?
Отель старый, на стенах и углах штукатурка пошарпанная. Мебель и фурнитура старые. Всё потрёпанное. В душе были только шапочка для душа и на стене висели диспенсеры с шампунем и кондиционером (в обоих шампунь). Смеситель старый, кафель поколотый. Номера моются плохо, не тщательно. Ни о каком пятизвёздочном блеске и речи нет. Отдельно про то, что отель очень плохо моется. Всё липкое, в пятнах. Пол в разводах везде, тряпку не полощат, а грязь размазывают. На самом деле так и есть. Они сначала накапают воды из бутылки, а потом весь пол одной тряпкой протирают. На третий день пребывания мне поменяли бельё и простыни были как марля, с дырками. Подматрасник у меня был старый, с вытянутыми резинками и завязанный по бокам, чтоб не сваливался! У дочери подматрасника не было. Из трёх розеток в номере работала только одна!
На пляже лежаков недостаточно! Лежаки ветхие, поломанные, матрасы в дырах. На наше замечание девушка на ресепшн сказала: «Отель сейчас работает на полную загрузку! Вас несколько тысяч за неделю приезжает и уезжает! Все 100% номеров заняты! Люди занимают лежаки и уходят, поэтому не хватает другим, а то, что так грязно, так ведь это люди сами пачкают! Мы просто не успеваем за всеми убираться!»
Чудесно! Если 100% процентов номеров занято, значит эти 100% людей, обманутые Вашим заявлением о пятизвёздности платят Вам деньги. Наймите больше персонала, закупите новое оборудование, лежаков купите.
Посетители все сердятся и ругаются. На пляже только и слышно, то справа, то слева, как они недовольны и сочиняют отзывы для интернета.
В отеле 4 корпуса. Отдыхающих огромное количество! Когда мы были на детской дискотеке, я только маленьких детей насчитала 180 человечков. На такую армию нужно много персонала, чтобы поддерживать уровень пятизвёдности. Основной ресторан один, в главном здании. Всего 200 столов внутри и ещё штук 50 снаружи на улице. И вот, три раза в сутки, огромная толпа в 2-3 тысячи устремляется туда. Всё напоминает броуновское хаотичное движение. Везде очереди. Детки ходят за едой, расплёскивают её, роняют и бьют посуду, которая может долго пролежать на полу и все её обходят, кто поскальзывается… Какой-то караван-сарай! Все мечутся от прилавка к прилавку, от очереди к очереди. То тут закончилось кофе в аппарате, то ложек и вилок нет, то чашки для супа закончились, чашки для чая поколотые и много-много плохо промытой посуды! О приятном спокойном принятии пищи речи нет. В ресторане все поверхности: стулья, столы, перегородки между столиками, ножки у столов в жирной пыли. Между столиками ходят парни потрёпанного вида с побитыми грязными тележками и собирают грязную посуду. Вилки и ложки швыряют так, что звон стоит на весь ресторан. Крошки со столов сметают прямо на пол. Я уже разочаровалась в системе «All inclusive» и шведском столе. В соседних отелях была система «Апартаменты» - гораздо спокойнее и комфортнее. Мы туда ходили. Оказывается, можно приготовить еду самим (не для этого мы едем в отпуск), а можно питаться в ресторане. На завтрак шведский стол, а на обед и ужин садимся за столики и заказываем еду по меню, как в ресторане. И это тоже входит в стоимость путёвки.
При въезде в отель Вам выдают 1 талон на посещение ресторана «а-ля карт». По этим талончикам нужно записываться на ресепшн с 9-00 до 10-00 утра. Очередь всегда стоит огромная. Мы ходили во «Французский». Обстановка для еды гораздо приятнее, чем в основном ресторане, но качество еды такое же.
Отдельно про бассейны, которые всё время пустые. Вода ЛЕДЯНАЯ во всех бассейнах, гораздо холоднее, чем в море. Почему? Никакого подогрева в детских бассейнах нет.
Спа-центр отеля представляет собой деревянное строение на берегу отеля. Там есть массаж и маленькая нежаркая сауна. Комфортно могут поместиться 4 человека, но душа нет. Хамама нет. Массаж, однако, был очень достойный. Я взяла 6 сеансов.
Тренажёрный зал: 2 комнаты, в каждой по 6-7 тренажёров. Ковров и зеркал нет. Тренажёры от пыли никто год не протирал. На стенах надписи типа: «Здесь был Вася». Однако, по вечерам тренажеры заняты: Респект нашим туристам!
Аптеки в отеле нет. Так, маленький магазинчик, в котором масла и средства гигиены.
Когда мы гуляли по набережной, нам продавщица в одном из магазинчиков сказала, что когда-то отель «Pyramyssa» был, действительно, очень хорош. Люди ездили туда из года в год по нескольку раз и были довольны. Но это уже «давно и неправда». Теперь все изменилось. Отель выкуплен «Пегасом», который на всём экономит.
Важно! В отеле расплатиться картой можно только при выезде. В большинстве маленьких магазинчиков требуют наличные. В СПА-центре несколько раз кард-ридер «не срабатывал». У меня карта ВИЗА. Срабатывала всегда и везде. А после, через несколько дней мне пришло сообщение о том, что с карты сняли ещё 660 египетских фунтов. Странно… но уже концов не соберёшь. Лучше всего БЕРИТЕ С СОБОЙ ДОЛЛАРЫ! Когда у меня закончились доллары, пришлось искать банкомат. Ближайший банкомат оказался в отеле «Old Palace». Выдаёт только египетские фунты. Это нужно было пешком идти по набережной километра полтора. Мне с пятилетним ребёнком было тяжело идти по жаре. Девушка на ресепшн в нашем отеле сказала, что идти три-пять минут и такси брать не нужно, да и нет возможности. Такси возят только в Хургаду.
Из очевидных плюсов отеля:
1. Море. Нам понравилось
2. Действительно, кушать в отеле можно круглые сутки. Кормят хорошо, но не до изысков. Тем, кто страдает недостатком в весе, есть шанс исправить положение. Нам не актуально.
3. Вдоль побережья мощёная мостовая. Можно приятно прогуляться и взять велосипед на прокат.
4. Детский клуб работает. Можно оставить ребёночка на некоторое время и сходить на массаж. На самом деле, анимационная команда – молодцы.
5. Зеленая территория отеля, действительно, зелёная и приятная для прогулки. Вечерами гуляют все «паровозиком» т.к. народу переизбыток.
Остальное всё МИНУСЫ. Грязь везде! Я была в Египте в гораздо более достойных «четвёрках»!!!
- Расположение
- 5
- Сервис
- 3
- Питание
- 3
- Территория
- 4
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 4
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 3.50
Адрес: Хургада, Египет , Qesm Hurghada, Red Sea Governorate, Египет.
27.04745 33.900198
Телефон: +(20) 1225979930.
Сайт отеля: https://www.pyramisahotels.com/sahl-hasheesh-home
Электронный адрес администрации: reservation.sahl@pyramisahotels.com
Рейтинг отеля по 82 отзывам
- Расположение 4.38
- Сервис 4.08
- Питание 4.34
- Территория 4.79
- Пляж 4.55
- Развлечения 4.08
- Номер 4.07
- Цена/Качество 4.20
- Общая оценка 4.32