С женой отдыхали в отеле Pyramisa Sahl Hasheesh с 21.10.2007 по 01.11.2007. Общая оценка: отель (состояние, расположение) – 4, сервис – 3.
В принципе, мы не придирчивы к качеству сервиса в египетских отелях, но когда на 3-й день отдыха полотенца на пляже стали выдавать с 1,5 часовой задержкой и в баре на пляже постоянно в течение дня была очередь в 15 человек – надели маску внимательного к мелочам клиента 5* отеля с системой UAI (маска «нерадивых туристас») и задумали вести записки.
Итак, начнем по порядку.
Расположение отеля (оценка - 4)
Расположен среди незастроенных пустынных мест, кругом идет стройка, сам отель еще также полностью не достроен (левое крыло), от дороги до главного здания отеля на автобусе ехали минут 7-10 среди строящихся зданий. Видимо землю владелец отеля отхватил с лихвой, осваивает постепенно. Думаю лет через 5-7 будет застроено все.
Встреча и проводы в аэропорт (оценка – 3)
Приехали в отель с 10 утра, сопровождающий гид бегом нас завел в отель, раздал анкеты для заселения в зубы и убежал. Самостоятельно заполнили анкеты, и потом человек на ресепшн сказал, что номера будут готовы к 12:00, так что 2 часа тусуйтесь на диванчиках. Ни разъяснений в том, что мы может пока позавтракать; ни соку нам уставшим с дороги, ни помощи со стороны Гидов в заполнении анкет, как обычно бывает при заезде в отель – НЕТ (в первый раз для меня такое). После того, как раздали браслеты – пошли искать, где еще можно успеть на завтрак.
Первое собрание (оценка – 4)
Первое собрание с Гидом из отеля произошло на следующий день в 9 утра. Примерно Гид сказал следующее: вот вам список экскурсий и стоимость, отдыхайте ни в чем себе не отказывайте, есть много косяков по сервису – решайте их сами. Мы (Гиды) много раз ругались с руководством отеля по качеству сервиса, но дело стоит. Сказал пару слов по системе UAI. Спасибо за внимание, подходите с вопросами по экскурсиям. На хрена вообще Гид в отедел кроме продажи экскурсий – вообще не понимаю, если даже не может решить проблем туристов.
Система питания (оценка – 4,5)
Завтраки, обеды и ужины в ресторане главного здания. Качество продуктов и блюд на высоком уровне, по крайней мере, не хуже тех 4* и 5* отелей, где мы были. Конечно, говорить о свежевыжатом соке не приходится (как обычно килограммы ЮПИ смешиваются с водой), в остальном все обыденно. В обеды можно покушать у бассейна: там мороженное и пицца. Вцелом все не так уж и плохо, но таблетки от желудка все таки берите с собой обязательно.
Система обслуживания при питании (оценка – 2)
Сервировка столов ужасная: где то не хватает приборов, где то нет соли и перца, где то нет салфеток. Салфетки кладут на стол по 1 штуке, на которую обычно ставят блюда. Что найти %F
Информация об отеле Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh
Адрес:
Хургада, Египет
, Qesm Hurghada, Red Sea Governorate, Египет.