ездили с интуристом начало сентября.Интурист отработал хорошо,все встретили, разместили без проблем.Ездили семьей 3 врослых 1 ребенок(4года).Поселили в одном большом номере в 1 корпусе в основном здании,хотели поменять но потом передумали,все оказалось под рукой рестораны,бары,дискотека,амфитеатр вся инфраструктура.Только до пляжа далековато но нас не напрягало.Пляж хороший,чистый лежаков хватает,загорали все время у лагуны.Территория отеля огромная вытянулась вдоль моря,море видно из всех номеров.Питание хорошее,качественное,есть рестораны по записи итальянский,бразильский,рыбный. В них и сервис получше,и атмосфера. Восновном ресторане суета,персонал не успевает,то убрать стол,то принести алкоголь,постоянно приходится напоминать,поэтому лучше идти попозже меньше суеты.Отель новый поэтому все только учаться все делать быстро и качественно,а когда научаться цены будут уже другие.Номер убирали ежедневно,все отлично.Очень хорошее кафе Моцарт,так же кафе мороженое.В общем отдохнули на твердую 555555.Правда при отьезде в аэропоту произошла проблема которую пришлось срочно решать.Унас были элктронные билеты на самолет,и при регистрации на борт один билет не подтврдил бронь места,то есть билет есть а места в самолете нет на этот билет. Вот тут и началась суматоха подняли всех,гиды звонили в офис и срочно договаривались чтобы те забронировали место у трансаэро и все это за 30 минут до отлета. В конце концов все разрулили и долетели нормально. Звонил в офис чтобы узнать что за проблема с билетом, ответили что збой наверное.НОРМАЛЬНО
Расположение
5
Сервис
4
Питание
5
Территория
5
Пляж
5
Развлечения
4
Номер
5
Цена/Качество
4
Итоговая оценка
4.63
Информация об отеле Albatros Citadel Sahl Hasheesh Resort (ex. Citadel Azur Sahl Hasheesh Resort)