Aнонимный Пользователь
был в этом отеле в мае 2009 года.
Не плохо, но очень шумно. Отдых для любителей тусовок.
В марте этого года с женой отдыхали в этом отеле. Все устроило в отношении цена-качество(за копейки-соответствующий отдых). Полет прошел отлично, если конечно не считать, что в самолете нельзя курить. Хотя при желании можно, если экипаж наш, с нашими соотечественниками. Мне повезло. Тетки попались понимающие. Показали как и где можно это сделать. Мировые тетки. Номера в отеле на крепкую тройку, как в пансионате "Балтиец" в Репино. В бассейне никто не купается, так как там вода просто ледяная и дезинфицируется какой то ядерной смесью химикатов. Бутафория одним словом. Пляж в принципе нормальный, но постоянно не хватает лежаков и персонал в буфете и баре обслуживает так, как будто ты им должен 300 долларов и вот 3 года не отдаешь... Не понятно. "Шведка" не тянет и на тройку, если только с большой натяжкой. Еда весьма однообразная и не подходит для российских туристов, хотя и Египет целенаправленно ориентирован, как и Турция непосредственно на нашу страну... Не понятно. Бесконечная очередь за напитками и проблема с посудой и столовыми приборами. Чувствуешь себя как в приюте или в больнице. Хотя я лично работал в этом отеле с поварами, проводил мастер-классы русской кухни, так делаю на отдыхе постоянно в каждом отеле-не могу без работы, скучаю. "Больной" человек... И могу сказать, что работой поваров я остался доволен и озадачен одновременно. Ребята работают по 10 часов до обеда а 4 часа после, а официанты и бармены еще после основной своей работы идут работать в вечерние бары, а утром снова на работу и так каждый божий день десять месяцев в году... и еще успевали посещать мои мастер-классы, хотя это было не обязательно. Гиды- это отдельная песня. Сразу же по приезду нас собрал такой гид- Абдула. И в навязчивой форме стал объяснять, что если мы захотим поехать в какую- нибудь поездку и ли на экскурсию нужно неотлагательно, т. е. не медленно заказать ее прямо сейчас в начале поездки, в противном случае они не состоятся... Не понятно. На деле все оказалось с точностью наоборот. Был там такой второй гид по имени- Самир. По моему он наш соотечественник. Толи кавказец, толи еще кто то, я так и не понял. А спросить как то постеснялся. Который четко и ясно, вразумительно все объяснил, что к чему. Спасибо отдельное ему за это. В результате оказалось, что поездки можно заказать в любое удобное время при наличии свободных мест коих оказалось предостаточно, так как эти поездки стоят в два-три раза дороже, чем у их конкурентов на улице. Одним словом дальние экскурсии я посоветовал бы приобретать у "Пегас туристик", а все остальные близлежащие у их собратьев по несчастью- на улице. В близ лежащих турагентствах. И еще отдельно хотелось сказать о ночной жизни, в этом отеле советую останавливаться только тем, кто любит ночную жизнь, с шумом и весельем до утра. Остальным же я просто не советовал бы, покоя не будет... А в целом все очень даже не чего- на твердую тройку с минусом... Сколько заплачено, то и получите... ))))
Расположение
5
Сервис
3
Питание
3
Территория
3
Пляж
4
Развлечения
3
Номер
3
Цена/Качество
4
Итоговая оценка
3.50
Информация об отеле Cataract Layalina
Адрес:
Шарм Эль Шейх, Египет
, Naama Bay, Sharm El Sheikh, Sinai, Red Sea, Egypt.
27.91046234.324003
Телефон: (+2) 069 600 280.
Сайт отеля: http://www.cataracthotels.com/
Электронный адрес администрации: ssh.sales@cataracthotels.com