- Египет
- Отели Египта
- Шарм Эль Шейх
- Отели Шарм Эль Шейха
- Наама Бэй
- (Блу Риф Наама Бэй)
11 отзывов / добавить свой
Елена был в этом отеле в апреле 2008 года.
Вернулись вчера - впечатления свежи)...
"Хорошим" отель назвать язык не поворачивается, приемлимым - может быть. Хотя, прочитав отзывы о других отелях, становится понятно, что в Египте, кажется, всегда так, вне зависимости от количества звезд.
Мы были в Египте впервые и я, хотя и слышала от бывалых путешественников, что путевку надо покупать за день до вылета, все же, решила перестаховаться - купила заранее. На выбор повлияли - цена тура и отзывы в интернете.
Соседям повезло больше - они купили тур в последний момент и заплатили половину цены. Искренне рада за них и в следующий раз поступлю так же). Хотя и сейчас о потраченной тысяче долларов на двоих не особо жалею, но если бы нам это обошлось в пятьсот - наверное, я была бы абсолютно счастлива).
Теперь об отеле.
В отеле 8 корпусов с 12 номерами-двушками и один - ресепшен+ресторан+кухня. В холле у ресепшена стоит более-менее приличная мягкая мебель и бильярдный стол. Номера все одинаковые: в форме шестигранника, с небольшим балконом и небольшим же санузлом, мебель из ДСП, крашенная темно-зеленой масляной краской, ремонт не делали давно - разводы на штукатурке потолка. Из мебели - две кровати (удобные), некоторое подобие шкафа с этажеркой внутри, на одной полке которой стоит телевизор (кажется, Голдстар), два мягких стула, столик. На балконе - два пластиковых стула.
Теперь - мифы и реальность: тех красивых занавесочек, что присутствуют на фото отеля (и, видимо, когда-то были) нет, есть только плотная штора, закрывающа балкон и такая же - окно - серая и страшная; холодильника в номере (о котором написано на всех сайтах) НЕТ и, что важно, - ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО СО ДНЯ ОТКРЫТИЯ ОТЕЛЯ.
Номер лично нам достался хороший (из имеющихся :) ), никаких 10 долл. за это не платила - второй этаж с видом на бассейн. Таких номеров в каждом копусе 4 - 2 на первом и 2 на втором этаже, остальные - с видом на пустыню и строящийся корпус Сонесты.
Ах да, забыла, в номере есть кондишн, конкретно наш был с характером - иногда изрыгал из себя воду, иногда не охлаждал воздух - по своему настроению, видимо.
В душе жуть какая грязная занавеска, но вода была всегда - холодная и горячая, иногда чистая, иногда - желтая))).
Постельному белью и полотенцам - лет по десять, не меньше, чистое или грязное - понять нельзя).
Территория отеля - исключительно никакая (но это на фото хорошо видно) - пара цветущих кустиков. Нет на фото следов времени - углы "портиков" объединяющих корпуса частично обрушены, отдаленно напоминает античные развалины))). Два бассейна - взрослый и детский, размером крайне небольшие. Не особо удобные лежаки с матрасами и четыре каменные крытые скамейки с матрасами же. Все, традиционно, старое.
Рэсторан)))... БОльше напоминает столовую. Скатерти (уже сами поняли какие - в традициях отеля), с пятнышками. Салфетки... ))) Ну, когда мы приехали - они были на всех столах по две-три штуки. Но так как я ими, все же, пользуюсь - в нашему отъезду мы использовали последние). Новых не ставили. Хотя, кто знает, может быть их расставляют 10-ого числа каждого месяца))).
Шведский стол - НЕТ. Раньше, говорят, был. Теперь все порционно, причем не понятно - хорошо это или плохо. С одной стороны - шведский стол приятнее, но с другой - в отеле 2* на шведский стол надо приходить с началу), а так - свою порцию можно было получить в любое время.
Завтрак: пол-помидора, пол-огурца, два куска ветчины из банки, два куска сыра, брынза (не всегда), листовой салат (не всегда), яйцо/омлет (что дадут, а не на выбор), джем - все в одной тарелке. Плюс - пита резанная. Чай, кофе - пакетики, холодный напиток (действительно холодный, что очень приятно).
Ужин. При нас было два варианта, я их называла "ужин большой" и "ужин маленький" через день. САлат помидоры+огурдцы+салат и половинка лайма. Горячее блюдо (оно не всегда горячее, к слову сказать) - рис, припущенные овощи для красоты, рыба с специях. Десерт - тарелка с фруктами. Это маленький. БОльшой вместо рыбы включал в себя курицу и, дополнительно, по пиале "супа" (бульон с рисом или вермишелью, острый) и острые овощи в томате (не знаю я, правда, такого блюда в египетской кухне ;) ). ОДнажды дали мясо, что удивило. Все вполне съедобно и качественно, но завтрак к концу пребывания очень надоел.
Расположение+пляж. Пляж в бухте Шарм-эль-Майя, что рядом с Олд Маркетом (т.е. от отеля это очень далеко). Автобусы больше не возят - туристов приучают к самостоятельности). Так что - берем маршрутку за фунт - и вперед - 15 минут до ОЛд МАркета+15 минут пешком до пляжа. Бухта это вам совсем не море, мы ее называли "наша лужа". Лежаки хорошие, полотенца по пять фунтов штука (можно взять свои из отеля). На ресепшене в отеле почему-то врут, что полотенца на пляже бесплатно - не верьте. Обслуживающий персонал пляжа достанет предупредительностью, пока не купите хотя бы один фреш). Но фреши вкусные - можно и купить.
Кому совсем не хочется на лужу - в бухте Наама за 30 фунтов можно пройти на пляж другого отеля или за 10 на "Паблик бич" (цена включает полотенца). На Паблик бич, конечно, бывают арабы, но русских, все же, больше).
Сервис))). ЭТо и правда очень смешно. С одной стороны - персонал отеля старается. С другой - старается как-то очень лениво). Русский - не понимай, английский - тоже ни фига не понимай: понимают слова "здравствуйте", "спасибо-пожалуйста", "сейф", "пляж", один знал слово "стакан" (по-английски), второй (в столовой) фразу "это было очень вкусно" (по-русски) причем в утвердительной форме ))). Уборщики тоже стараются, прям из кожи вон лезут от рвения, только после уборки почему-то грязновато...
Теперь о главном. О чем вам никто никогда не расскажет)))
В шести корпусах из восьми живут арабы. Лично мне они абсолютно не мешали, но это говорит об ОЧЕНЬ НИЗКОМ УРОВНЕ ОТЕЛЯ.
Говорят, что в Блю Рифе есть крысы и тараканы. Крыс не видела, а вот тараканы - были (маленькие, мы из вывели), на территории видела одного оч. большого - сделайте выводы и возьмите "Рейд".
У меня стянули платок. Устроила им скандал и грозила Полис Туристик - платок не вернули, но материально возместили ущерб, извинились и поклялись что больше у меня ничего не пропадет. Больше действительно ничего не пропало, уборку проводили только в моем присутствии. Берегите платки).
Из плюсов - на территорию отеля проносить можно что хошь - еду, воду, любой алкоголь - штрафов нет и никто никогда не обыскивает.
Вывод для меня такой: если за 500 на двоих - я в Блю Риф еще раз поеду. Тем более - меня там знают, вещи брать я у них желание отбила, кажется)))
- Расположение
- 4
- Сервис
- 3
- Питание
- 3
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 1
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 2.71
Адрес: Шарм Эль Шейх, Египет , .
27.919421 34.337339
Телефон: (069) 360 1901.
Сайт отеля:
Электронный адрес администрации:
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывРейтинг отеля по 11 отзывам
- Расположение 4.17
- Сервис 2.83
- Питание 3.50
- Территория 3.00
- Пляж 2.67
- Развлечения 1.00
- Номер 2.83
- Цена/Качество 3.67
- Общая оценка 3.03