Сам отель красивый, необычный, стилизованный - из-за этого и выбрали именно его. Ездили вдвоем с сыном 8 лет. Питание - шикарное. Сервис - отвратительный. Мы люди не привередливые, однако - первый раз в Египте, хотелось получить более как минимум лояльного отношения от персонала. Горячей воды не было (обманываю - была один день, после грозного монолога на ресепшн), кондиционер гонял горячий воздух, пока опять же не обратились на ресепшн с демонстрацией кровотечения из носа у ребенка, до этого - на все просьбы 0 эмоций. Как-то ночью бачок унитаза стал выдавать водопад - звонила на ресепшн - все спят, время 3 часа ночи, в ванной воды - по щиколотку. Сбегала - чего-то покрутили, дальше не знаю - уехали в Луксор. Старалась не поддаваться на эмоции - всяко бывает, но нам прям не повезло. Отношение к русским мягко говоря прохладное, смотришь в ресторане - у кого грязные тарелки со столов не убирают - 100% русские, в остальном также - подходит русский ребенок за мороженым (перед ним был немец) - улыбка с лица бармена тихо сползает, сын спрашивает - а почему дядя так зло на меня смотрит - ну откуда я знаю? Больше не хочу туда ехать, а ребенок в восторге, расстроился при отъезде. Вот так - хотели и настраивались как лучше - получилось чисто по-русски.