Во-первых - информация на сайте устаревшая - все уже работает и сауна, и массаж, и корты, и дайвинг-центр и все заявленные развлекушки! А теперь подробнее собственные впечатления:
Номера все с видом на море, поэтому куда расселяют - в главный корпус или в стандартные бунгало - без разницы, потому что до пляжа и до ресторана идти приблизительно одинаково, что из главного корпуса, что из бунгало. Нам номер дали сразу хороший. Персонал по-русски понимает и изъясняется практически весь, так что не проблема. Пляж находится ниже уровня отеля, как-бы в "котловане", что очень большой плюс в сезон ветров - так как внизу на пляже ветра практически нет. К пляжу от главного ресторана спускается лестница порядка 100 ступенек, но и постоянно с 8 до 17 в по дороге ездит автобусик, для тех кому лень ходить. Я в Хургаде 7-й раз - поверьте - пляж действительно лучший из всего, где была. Аниматоры молодцы - стараются изо-всех сил - как включаются в 10-00 и понеслось- зарядка, волейбол, бочча, аквааэробика и т.д. и т.п. до 16-00 на пляже. Вечерами тоже развлекают как могут - шоу, дискотеки и т.д. Единственно, амфитеатр, где проходят шоу и дискотеки находится на верхнем уровне, поэтому в сезон ветров очень дует - нужны куртки и неисчерпаемый запас горячительного:-). Мы с мужем занимаемся дайвингом, поэтому нас очень порадовал дайвинг-центр на территории отеля - все очень достойно организовано, инструктора русско изъясняющиеся, единственно- дороговато - 1 час с берега - 60 Евро. А вот в СПА- как раз очень демократичные цены - 10 полных часовых массажей (почти профессиональных) обошлись мне в 300 Долларов. В отеле свои квадроциклы, так как пустыня рядом - поездка на квадрике тоже не дорого. Но пожалуй на этом плюсы и заканчиваются. Потому что отель явно не до любили. Вроде бы тужились и замахивались на полноценные 5 звезд, но то-ли денег не хватило, то-ли энтузиазма... Из минусов - мало зелени - много песка; -пластиковые одноразовые стаканчики для напитков во всех барах кроме лобби; вода в бутылках только в лобби, - в остальных местах куллеры; в главном ресторане не хватало чайных ложек - добавляли пластиковые одноразовые; питание всегда одинаковое, хотя и вкусное - за две недели я выучила меню наизусть - мясо, рыба, курица,рис, картошка, макароны,сладкушки - и каждый день одинаково приготовленные - СКУЧНОВАТО!; нет банкомата и поблизости снять негде; нет обмена книг (хотя обещают весной открыть библиотеку);из отеля некуда выйти- кругом пустыня. В-общем резюме: для сезона ветров - прекрасный отель если примириться с вышеозначенными недостатками. Привередам не понравится - ну а кто на море - тому сюда.
Расположение
4
последний в Макади - дальше только пустыня
Сервис
4
конечно до 5* не дотягивают, но делайте скидку на страну
Питание
4
есть в чем покопаться, но ассортимент блюд практически не менялся на протяжении 2-х недель
Территория
3
большая, но мало зелени и много бунгало
Пляж
5
лучшее, что есть в Макади
Развлечения
4
аниматоры стараются изо всех сил
Номер
5
большие. чистые, уютные, все с видом на море
Цена/Качество
5
Итоговая оценка
4.25
Информация об отеле Al Nabila Grand Bay
Адрес:
Сома и Макади Бэй, Египет
, Hurgada/Makadi.
26.99205333.896395
Телефон: +20 (18) 154 40 66.
Сайт отеля: www.alnabilagrandmakadi.com
Электронный адрес администрации: info@.alnabilagrandmakadi.com