- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Голдэн Файв Аль Мас Палас)
Сергей был в этом отеле в октябре 2015 года.
Путешествие наше в составе 3 человек началось 21 октября из аэропорта домодедово. Рейс авиакомпании рэд вингс (красные крылья) вылетел по расписанию. Из неприятностей полета турбуленция которая продолжалась 2 часа с небольшими перерывами сразу после набора высоты. Информацию бортпроводники не давали, а когда тряска закончилась, сказали что турбуленция наконец то закончилась и они рады предложить нам ужин. Из напитков вода, газированная вода и дешевый лимонад из химии, еда такая же простенькая и скудная, как и напитки. после четырех с половиной часов, мы прилетели в хургаду, где в аэропорту визы за 25 долл продавали по 27 долл, спустя прохождения всех формальностей мы вышли на улицу где нас ждали представители туроператора натали турс. Как только мы выехали из аэропорта до отелей гид сначала сказал в каком отеле встреча с гидами отелей в какое время и их имена, и все остальное время запугивал страшилками, не подписывайте ни каких документов. чеков, не давайте деньги и т.д. И так было 11 утра когда мы прибыли в отель, на ресепшене взяли карточки внесли в них все свои данные и вместе с паспортами сдали на ресепшен документы. Имея огромный опыт по вселению, такое было первый раз ни чего не объясняя нас промурыжили час, потом все таки подошел работник отеля и предложил посмотреть с ним номера в других отелях в этой цепочке отелей. Нас было 3 семьи первый отель куда мы пошли был Emerald, номера были далеко от моря маленькие с затертым ковролином и на 4 этаже, ни кто не согласился и нас повели в Даймонд, там номера были получше, побольше, но еще дальше от моря (покупали в ал масе ближе к морю), две семьи согласились, наша семья тоже, но когда нам раздали подписывать какие то бумаги, я передумал и пошел пить пиво. Было уже 13 часов, обед уже шел, я подошел на ресепшен, спросил когда нас заселят и наконецто сказали в 14 часов. Я конечно знаю что по международным правилам заселяют после 14 выселяют до 12 часов, но разве нельзя было сразу сказать, а не игнорировать нас и не предлагать худшие номера в других отелях. Я попросил чтоб нам одели браслеты и мы пошли обедать. После обеда подождав еще 15 минут нас сопроводили в номер, выдали ключ карточку и пляжные полотенца, при этом мы свои вещи сами несли, чего не было ни разу при вселении в других отелях, где все твои вещи несли до номера, за чаевые, поэтому чаевые мы не дали. В номере сразу увидели порваное кресло и сломаную мебель сразу сфотографировали и показали сотруднику отеля, чтобы не было недорозумений при выезде. Оказалось не зря ждали, номер просторный, большие кровати, балкон размером с квартиру, не меньше 30 кв метров, хоть и старая мебель, но в номере мы только спали и передевались, так днем там почти не бывали. На следущий день на встрече с гидом он втюхал экскурсии моей сестре и её мужу, на то что не хватает денег, сказал не проблема в отеле парадайс стоит банкомат, там можете снять деньги и потом принести. Вот начались проблемы на карте виза у сестры деньги были только на первую экскурсию, а деньги с карта мужа не снять она маэстро от сбербанка (обрубок от мастеркард не снимает деньги за пределами россии), более того гид выписал обе экскурсии на один день и одно время. Следущий день в назначенное время он не появился, его товарищ Ахмед сказал что он заболел и будет после 7 часов в нашем отеле. Вечером все таки его нашли, он исправил дату и время экскурсий, рассказали про проблему с карточкой, просили анулировать вторую экскурсию. Гид Джамаль (Натали турс) сказал, что это ни его проблемы экскурсия выписана, возврат не возможен берите деньги где хотите, пусть родственики переводят иначе он сказал будут проблемы из страны не выпустят. Пришлось звонить родственикам просить перевести на карту виза деньги. Итог испорченный отдых, по подсчетам более 5 часов за 3 дня это хождения за гидом до банкомата и обратно, вместо того чтобы отдыхать на пляже или в баре, по трезвости вообще напрягает общение с арабами. Я ездил в каир на пирамиды в 2007 году, тогда это стоило 35 долл, сечас 76 долл с человека, притом дорога очень долгая, даже воду не дают. Теперь про сам отель, территория в плачевном состоянии плитка на бассейне раздолбана, старая побитая, дорожки пешеходные разрушены бордюры тоже, в ресторанах персонала явно не хватает, грязную посуду не убирают со столов, а вилки с ножами не приносят, тарелки часто отсутствуют как и хронически нет чашек для чая и кофе. Пиво наливают из бутылок, разливного нет вобще, в маленькие пластиковые стаканчики, наливают быстро, так что пена когда осядит останеться треть стаканчика. Помагало знание арабского когда пропросишь стекляный стакан и холодное пиво (кубэя зэз барид бира) ну и если тебя уже знает бармен, иначе нет. Часто пиво теплое или его нет вобще. За все время вина небыло вобще, только два раза в баре отеля парадайс. В барах у пляжа и бассейна самообслуживание берешь стаканчик спрайт колу фанту сам себе наливаешь. Такого небыло даже в 3 звездочных отелях. Раньше при старом хозяине было лучше, как рассказывал отельный гид, после его смерти его сын на всем экономит, им сняли звезду, они сами ее приклеили. Так что отель на египетские звезды тянет только на 3 звезды, а на европейские только на 1 звезду. Море было теплое 28 градусов, пляж хороший, вода чистая. Египет после всех революций деградировал очень сильно. Если прочитав мой отзыв или ранее написанные неготивные отзывы вы все же захотите приехать в цепочку этих отелей Принцесс, а их 7, то выбирите лучше сапфир и топаз, которые находятся через дорогу, до моря ходит бесплатный трансфер по территории отеля. кормят там лучше отели новей номера лучше, стоимость ниже, а есть лучше всего в ресторане отеля парадайс, туда пускают из других отелей, а вномере только спать ходить. В рестораны которые ближе к морю пускуют или за час до закрытия или вовсе не пускают изи других отелей, поэтому лучше идти в парадайс ресторан чуть дальше от моря, выбор больше, сам ресторан больше скатерьти на столах, чего нет в других реторанах, там салфетки вместо скатерьтии то не всегда. Я был в египте 7 раз, ни разу не было дождей обычно по 2 недели отдыхал, и вот записались в индийский ресторан который в топазе, пошли туда и проходя мимо увидили что крабы дают, до ужина в индийском ресторане оставалось полчаса, решили взять пива и крабов, как толко взяли начался дождик переходящий в ливень, такое первый раз!!! результат пролило в отелях несколько этажей лужи сохли 3 дня. дороги залило, свет отключился во везде, потом включили только на ресепшен. Обратно шли голодные через дороги по бордюр залитые водой в темноте. Работал ресторан в парадайсе там и поужинали. В номерах света нет воды нет, с потолка капает. Было это примерно 25 октября 2015 года в 7 часов вечера. Хорошо что постели сухие были в номере вода капала между кроватями, свет в и воду в номере дали в 8 утра, потом последствия потопа работники целый день устраняли, пострадал даже бассейн вся гряз от дождя по всему бассейну. И так мощный ливень за 25 мин, затопил хургаду, а в египте и крыш нет как токовых ни водостоков, вся вода в отели если ниже уровня земли, какой то ресторан по колено затопило, который был низко. Вот такие приключения! а после приезда через 3 дня самолет разбился, сейчас все полеты в египет запретили, так что нам еще повезло, что живы остались!!! в Египет после этого поеду лет через 5 в настольгических целях, по красному морю!!!
- Расположение
- 5 отель находится не далеко от аэропорта
- Сервис
- 2 сервис отсутсвует, всюду вымогают деньги
- Питание
- 3 питание так себе голодным не останешься, но кулинарных изысков не ждите. Вкусные тортики и пироженные
- Территория
- 3 огромная территория, но обветшалая, требует ремонт, зелени не так уж и много
- Пляж
- 5 Море восхитительное, пляж чистый, есть вход песчанный, а кораллы огорожены
- Развлечения
- 3 Аниматоры стараются развлекают весь день, но часто вечерние программы почему то платные 10 долл, за неделю удалось увидеть интересное только факир шоу. Игры боча и дарст вобще не проводятся туристы сами играют без присмотра
- Номер
- 3 старые номера, мебель древняя, телевизор как в музее показывает с большими помехами
- Цена/Качество
- 3 отель не оправдал ожидания, только море поднимало настроение
- Итоговая оценка
- 3.38
Адрес: Хургада, Египет , Safaga Road, Hurghada, Egypt.
27.097375 33.842654
Телефон: (+2) 065 344 6 300-22.
Сайт отеля: http://www.golden5.com.eg/
Электронный адрес администрации: info@golden5.com.eg
Рейтинг отеля по 225 отзывам
- Расположение 4.59
- Сервис 3.46
- Питание 3.62
- Территория 4.49
- Пляж 4.48
- Развлечения 3.70
- Номер 3.53
- Цена/Качество 3.66
- Общая оценка 3.96