- Египет
- Отели Египта
- Хургада
- Отели Хургады
- (Голдэн Файв Аль Мас Палас)
Виктория был в этом отеле в ноябре 2006 года.
Отправила на осенние каникулы родителей с сыном в отель Al Mas Palace в Хургаде.
Начнем с того, что оплатила в Москве номера дабл для родителей и сингл для ребенка - храпят старики сильно, мелкому спать мешают, да и дополнительные кровати для детей частенько бывают неудобными и расшатанными... Причем туроператор во всех документах делал пометку, чтобы обратили внимание на то, что это одна семья, номера должны быть рядом. Из отеля дали подтверждение на дабл и сингл, причем рядом, причем в главном корпусе.
По приезду стало однозначно понятно, что ОТЕЛЬ ПРОДАЛ НОМЕРОВ НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ У НЕГО ЕСТЬ!!! Поселили моих среди ночи в два одноместных номера с раздолбанной раскладушкой в бунгалах в разных концах отеля!!! В обоих номерах не работал кондиционер, в одном не было воды, в другом - света. Номер с раскладушкой выходил окнами на подсобный двор, загаженный голубями, в этот двор выходило также более десятка кондиционеров... Естественно ребенка одного не отправили на другой конец отеля, легли спать все вместе - бабушка с внуком на полуторке, дед, как истинный джентльмен, на раскладушку. Проснулся мой папик уже с ноющей спиной :(
Ресепшен утопает в скандалах, истериках и мате!!! Даму, ругавшуюся по соседству, с двумя детьми поселили в подсобной комнате без окон! Обращение персонала дико хамское! Например, моей маме сказали: "Ты прилетела сюда на 14 дней. Поживешь 5-7 дней в таких условиях, ничего с тобой не случится." На просьбу представиться, молодой человек перестал понимать по-русски, спустя 3 минуты он исчез с ресепшен. Гид вмешалась, пообещали дать нормальные номера во вторник. А обещали вторник потому, что обещавшие сменились в понедельник ночью. Еще два дня предки жили в одноместном номере, утром третьего дня отец не смог разогнуться из-за радикулита :((
Во вторник все началось сначала. Кстати, отель с недавнего времени перестал делать пометку в ваучерах «бунгало» или «основное здание». Поэтому вопрос о проплаченном основном здании (номера в нем дороже) отпал почти сразу. Так вот, сначала на ресепшене заявили, что в ваучере указано два одноместных номера и ребенок (раскладушка), поэтому заселение соответствует оплаченному, а то что номера в разных концах отеля им плевать, какие дали в тех и живите, других нет. Ткнули носом в надпись Dbl+Sgl. Через пять минут последовало новое заявление: у них в отеле вообще нет одноместных номеров, поэтому вас заселили в два двухместных номера (шла ссылка на наличие в каждом номере полутораспальной кровати, которую они выдают за двуспальную), условия заселения выполнены, а остальное – ваши капризы! А дальше пошли угрозы поселить так, что жить расхочется, что еще одна фраза и окна обоих номеров будут выходить на помойку и тд и тп !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Со своей стороны я ругалась в Москве с турфирмой, она в свою очередь с туроператором в Египте… В среду родителям таки предложили двухместный номер (с двумя полутораспальными кроватями). Только потребовали написать бумагу об отказе от Dbl+Sgl, и добровольном выборе только дабла. Сказали, что ничего менять без этой бумаги не будут. (Если кто не понял – подписавшись под этим нельзя будет далее требовать ни выдачи дополнительно все-таки оплаченного одноместного, ни денег за него. А его стоимость за 14 дней 995$ !!! ) Турфирма из Москвы не рекомендовала подписывать эту бумагу, но на стариков орали и давили все, включая гида!!!
Кстати, если кто решил, что дело было в деньгах, он ошибся! Предки совали с самого начала! (От 100$ до 400$)
Итог: отец все подписал, пришел в номер и упал с сердечным приступом… Это было сегодня вечером. Завтра планирую встречу со своим юристом, планирую подать в суд на виновных за такой «отдых».
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Сервис
- 1
- Развлечения
- 1
- Номер
- 1
- Цена/Качество
- 1
- Итоговая оценка
- 1.00
Адрес: Хургада, Египет , Safaga Road, Hurghada, Egypt.
27.097375 33.842654
Телефон: (+2) 065 344 6 300-22.
Сайт отеля: http://www.golden5.com.eg/
Электронный адрес администрации: info@golden5.com.eg
Комментарии к отзыву:
Комментировать отзывОтдыхали в этом отеле в ноябре 2006 года.Все понравилось,только плохо, что ночью алкоголь платный, вышел казус по цене, но на следующий день урегулировали проблему с шефом отеля.Хоть я и из Питера, но поющие фонтаны все равно красивые.Иногда были проблемы с полотенцами на пляже.Не пожалейте денег на тапочки для купания.И купите в городе кальян.Мы сторговались за большой за 25 долларов.Дома частенько покуриваем.
Рейтинг отеля по 225 отзывам
- Расположение 4.59
- Сервис 3.46
- Питание 3.62
- Территория 4.49
- Пляж 4.48
- Развлечения 3.70
- Номер 3.53
- Цена/Качество 3.66
- Общая оценка 3.96