Slava&Irina
был в этом отеле с семьей в июне 2014 года.
убогое место
в хургаду мы прилетели в пять с чем то утра, пока багаж, таможня, поездка до отеля прошло 1,5 часа. ожидание полноценного отдыха начало рушиться с первых минут пребывания в отеле на рецепшене. оказывается ждать заселения в номер нам пришлось ждать порядка 7 часов и это с пятилетним ребенком на руках, который устал после перелета и засыпал практически на руках. на все разговоры что нам номер нужен сейчас, ответ один- "заселение с 14,00" и все тут. и вот долгожданный номер. во второй раз за это недолгое время пребывания разочаровал нас, из заявленных пяти звезд мы увидели только три, и то с натяжкой!!!! не мало важно упомнить про еду- она просто плохая (мягко сказано) все довольно однообразно и не вкусно, а детское меню так очень плохое, все то же самое что и у взрослых, фрукты и овощи старые и не очень хорошего качества,так что нам приходилось самим ездить за фруктами в супермаркет, вот они преимущества AI (все включено)!!!!! Постоянное отключение света и воды еще больше отбили желание пребывания в этом отеле. Многочасовое ожидание утюга (которого так и не дождались), а также любая просьба на ресепшн оставались без внимания. Плюс именно этого отеля из всего Golden 5 что рядом море, самый близкий к пляжу, и на территории есть мини аквапарк. Пляж хороший, единственное если хотите место на шезлонге под зонтом вставайте в 6 утра. Вода плохого качества (имеется в виду та что в бойлерах) лучше покупать в бутылках, если не хотите большую часть отдыха провести в номере.